Немецкий веб-мастер, руководитель SEO в BurdaForward Валентин Плетцер (Valentin Pletzer) обнаружил, что Google тестирует в сниппетах разноцветные точки.
В рамках ограниченного тестирования поисковых сниппетах можно увидеть 4 точки — синего, красного, желтого и зеленого цвета. Все они служат единым кликабельным элементом, при нажатии на который появляется окно с надписью About this result и ссылкой Learn how the search works.
Таким образом, Google стремится показать пользователям, как работает поиск и предоставить дополнительные сведения о результатах выдачи.
Комментарий SEO-эксперта:
«Тот факт, что поисковые системы работают над улучшением мобильной выдачи, говорит о том, что качество и наличие адаптивной версии, а также поведенческие факторы сайта становятся все более приоритетным фактором ранжирования. Веб-мастерам и SEO-специалистам следует уделить этому особое внимание».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин