Наверх
Open Nav
/
/
Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять
В тренде

Google считает точность контента фактором ранжирования, но не умеет ее определять

16.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Западный профильный seo-ресурс Search Engine Roundtable рассказал о том, представитель компании Google Гэри Илш (Gary Illyes) назвал точность контента фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your Money, Your Life). С таким заявлением Илш выступил на конференции PubCon.

По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти сайты, заслуживающие доверия, а для сайтов сферы человеческого благосостояния точность контента — фактор ранжирования.

Данное заявление вызвало дискуссию среди SEO-специалистов, в первую очередь из-за противоречия другим данным от Google, опубликованным всего месяц назад. В сентябре сотрудник Корпорации Добра Дэнни Салливан (Danny Sullivan) рассказал, что поисковые роботы не умеют определять точность контента, поэтому им приходится анализировать другие сигналы, которые могли бы хотя бы косвенно подтвердить достоверность информации на сайте:

sallivan о ymyl-сайтах

После выступления Илша Салливан дал более развернутый комментарий, в котором объяснил, что поисковик ищет сигналы, которые связаны с точностью, а Гэри Илш сказал о точности как о факторе ранжирования не в том смысле, что поисковик умеет отличать такой контент, а в том, что контент будет соответствовать таким сигналам.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сигналы, которые могут говорить о точности, изложены в руководстве для асессоров Google.

Главный принцип не меняется: как и прежде нужно делать качественный контент, который отвечает запросу пользователя».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 5498
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40648
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6647
Оставить заявку Оставить заявку