Наверх
Open Nav
/
/
Google удаляет лишние символы и эмодзи из профилей компаний
В тренде

Google удаляет лишние символы и эмодзи из профилей компаний

10.02.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Западные веб-мастера рассказали на площадке Sterling Sky Local Search Forum о том, что Google начал массовое удаление из бизнес-профилей организаций эмодзи и других символов.

Скриншотом уведомления от Google поделился Марцин Карвовски (Marcin Karwowski):

01-google-removing-emoji.jpg

В оповещении сообщается: «Ваш бизнес-профиль недавно был обновлен — либо по отзывам пользователей, либо по данных наших автоматических систем. Это помогает пользователям видеть актуальную информацию, например, о местоположении или часах работы вашей организации. Мы всегда будем перепроверять эти детали с вами».

На блоке сравнений нового и предыдущего названий видно, что в результате обновления в профиле не осталось эмодзи.

Другой веб-мастер рассказал, что получил письмо об удалении знака ® из названия профиля бренда. Это позволило SEO-специалистам предположить, что алгоритм реагирует на разные нестандартные символы, а не только на эмодзи.

Комментарий эксперта:

«Наличие смайликов эмодзи в профилях компаний было несколько странным решением в свое время, потому что этим стали злоупотреблять SEO-специалисты, нагружая контент яркими иконками эмодзи. Отличное, хоть и запоздалое решение от Google — уход от эмодзи в профилях компаний».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 2875
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Google планирует увеличить размер изображений на AMP-страницах
Получаете поисковый трафик в Google с карусели AMP-страниц? ...
08.02.2018 4450
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 2171

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 6919
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4995
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 22345
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 56006
Оставить заявку Оставить заявку