Поисковые системы постоянно меняют правила игры. SEO-оптимизация переходит на новый уровень, или веб-мастерам и оптимизаторам просто лень заниматься ссылками?
В Search Engine Journal (новостной ресурс) провели массовый опрос, в результате которого обнаружили двоякое мнение:
-
56% процентов заявили, что без создания внешней ссылочной массы невозможно обеспечить сайту заветное место в Google-топе.
-
44% процента респондентов считают, что внешние ссылки не гарантируют результат, – есть и другие эффективные методы.
В прошлом создание ссылочной массы сводилось к покупке ссылок на стороннем ресурсе. Это стало невозможным, когда Google интегрировал Penguin-алгоритм в свою систему. Российская ПС Яндекс также активно борется с внешними ссылками с помощью фильтров.
Санкции поисковиков касаются не только сайтов, которые закупают ссылки, но и непосредственно ссылочных бирж, вроде Sape.
Сегодня чтобы попасть в Google-топ закупка ссылок не поможет. Нужно запускать интенсивную контент-маркетинговую кампанию, работать прежде всего для пользователя. Эффективность метода подтверждает 90% сайтовладельцев и SEO-компаний.
По материалам сайта: www.pr-cy.ru
Изображение с сайта: blogcheer.com