В Яндекс.Метрике появился новый формат отображения статических данных — «Экспериментальные отчеты». В них автоматически собираются данные, востребованность которых проверяют разработчики сервиса.
Специалисты Метрики предлагают веб-мастерам и оптимизаторам оценить необходимость такой информации, посмотреть визуальное оформление и дать фидбек. Самые нужные и полезные перейдут в число постоянных отчетов.
Перечень указанных отчетов в блоке меняется. Каждый из них формируется на основе данных за предустановленный период автоматически — подключить их самостоятельно у веб-мастеров возможности нет. Применить стандартные настройки к экспериментальным тоже пока нельзя.
Читайте по теме: Показатели Я.Метрики, которые маркетологи могут использовать для развития сайта
Новые отчеты доступны не всем владельцам счетчиков: они составляются, когда выполняются определенные условия. Поэтому их может не быть совсем или могут выводиться только некоторые из них.