Наверх
/
/
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В тренде

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз

29.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста запустили библиотеку минус-фраз – каталог часто используемых минус-фраз, которые можно рассортировать по специальным наборам.

Чем они характеризуются?

  • Наборы работают на уровне групп объявлений.
  • Наборы дополняют минус-фразы, выделенные для группы, и наравне с ними определяют показы объявлений.
  • Максимальное число символов в одном наборе – 4096 знаков без пробелов.

Чтобы создать набор минус-фраз, можно использовать инструменты вкладки «Минус-фразы» либо возможности блока «Минус-фразы» на странице редактирования группы объявлений.

Чтобы привязать набор к группе объявлений, нужно перейти на страницу редактирования группы, в блок «Минус-фразы», далее – «Наборы из библиотеки».

Чтобы привязать набор минус-фраз к нескольким группам объявлений, нужно выделить необходимые во вкладке «Группы», кликнуть на «Действия», затем – «Настроить наборы минус-фраз».

В ближайшее время планируется перевести библиотеку из закрытого тестирования в интерфейс по умолчанию. Подробнее о новой возможности – в Яндекс.Помощи.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 2812
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 2224
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1663

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку