Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: теперь в сервисе могут регистрироваться организации, у которых нет фактического адреса – офиса или торговой точки.
В первую очередь новая возможность будет полезна для специалистов, работающих или оказывающих услуги в разных локациях, выезжая на место, заданное клиентом: фотографы, электрики, репетиторы, строительные бригады и так далее.
В карточке можно опубликовать фотографии, указать номер телефона, перечень услуг, географическая зона, в границах которой возможен выезд. После заполнения карточки она будет доступна заинтересованным в услугах людям.
В карточку можно также добавлять чат, с помощью которому клиент свяжется со специалистом напрямую. Отвечать на сообщения можно из личного кабинета.
Комментарий SEO-эксперта:
«Это очень полезная функция для сайтов, которые занимаются предоставлением услуг в нескольких регионах, однако центральный офис есть только в одном субъекте РФ. При поиске на Яндекс.Картах подобные организации также отображаются маркерами, однако у них нет графы «Адрес», а только примерная локация.
Если ваша компания предоставляет услуги по всей области, то вам нужно будет перечислить регионы списком либо выбрать точку на карте и обозначить радиус в километрах:
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин