Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отличия сайтов. Знак «Турбо-страницы» присваивается веб-площадкам, которые получают долю трафика со своих турбо-версий.
Помимо «Турбо», сейчас в Вебмастере есть также три других знака: «Популярный сайт», «Выбор пользователей» и «Защищенное соединение». В Яндексе считают такие знаки отличия эффективным способом сравнить свой веб-ресурс с площадкой конкурента. Чтобы использовать этот инструмент сравнения, нужно перейти в раздел «Показатели качества» и добавить в таблицу URL-адреса тех сайтов, с которыми нужно провести сравнение. Там же находятся и все знаки, в том числе данные о прогрессе их получения:
Технология «Турбо» от Яндекса призвана ускорить загрузку страниц сайтов и стать «запасным аэродромом» в случае DDoS-атак на них.
Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по всему, в скором времени нас ожидает распространение технологии «Турбо» в десктопной выдачи Яндекса.
Если судить с точки зрения обычного пользователя, Турбодесктоп пока выглядит «сырым» и требует существенной доработки. Поэтому к данному знаку качества я бы относился настороженно. Но команда Яндекса продолжает развивать Турбо-страницы, а значит, стоит рассчитывать на новые классные и полезные функции как для пользователей, так и для веб-мастеров».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин