Наверх
Open Nav
/
/
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
В тренде

«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм

14.10.2013 Время прочтения: 1 минута

Компания Google в последнее время занималась не только праздничными мероприятиями в честь своего пятнадцатилетия, но и запустила новый поисковый алгоритм. Название нового фильтра - Hummingbird (Колибри), а основная цель – приведение поиска Google в более «человеческий» вид.


«Колибри» от Google


То есть, по сути, «Колибри» будет распознавать запросы пользователей и предоставлять им информацию, полностью отвечающую запросу. В основном это затронет длинные поисковые фразы и предложения. Например, если Вы будете искать информацию по запросу: «Какую модель Iphone лучше всего купить», то «Колибри» выделит ключевые слова «IPhone» и «купить», предоставив информацию именно о магазинах продающих «IPhone».


Это лишь один из элементов данного фильтра. На деле поисковый алгоритм «Колибри» будет учитывать множество факторов, таких как местоположение пользователя, его предыдущие предпочтения и поисковые запросы, конструкция фразы и так далее. Всего в состав фильтра, со слов представителей Google,  входит более 200 параметров.


  •  Стоит ли предпринимать какие-либо действия для своих сайтов и что-то менять?

Пока алгоритм работает всего месяц и только в зарубежном сегменте Интернета. Очевидно, что в скором времени он будет запущен и для отечественного поиска. У оптимизаторов повода для беспокойства нет, так как, по заверению Google, рекомендации к сайтам остаются все те же: уникальность и высокое качество контента, тематичные и естественные ссылки, полезная для пользователя информация, регулярные обновления контента и быстрая работа сайта. При соблюдении этих и многих других условий, хорошо знакомых любому SEO специалисту, Ваш сайт будет на хороших позициях в Google.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 2071
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 2336
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорош...
13.09.2019 2676
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 19159
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 10230
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11690
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 18082
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 7723
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 6743
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку