Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Не адаптированные под мобильные устройства сайты пропадают из выдачи Google
В тренде

Не адаптированные под мобильные устройства сайты пропадают из выдачи Google

10.08.2015 Время прочтения: 1 минута

Большое количество ресурсов, игнорируя наличие алгоритма mobile-friendly, до сих пор не позаботились о создании мобильных сайтов. Согласно исследованиям, в 83% случаев в топ попадали mobile-friendly результаты. Более семи результатов из десяти на первой странице выдачи Google были оптимизированы под мобильные гаджеты.

Благодаря исследованию, наглядно можно увидеть, какие отрасли мобильнее остальных. Среди семи популярных категорий с самым большим процентом результатов mobile-friendly оказался ретейл. Далее – отрасли здоровья, образования и путешествий.

Тем, кто до сих пор не оценил все преимущества мобильных сайтов, так или иначе придется пересмотреть свое отношение и сделать ресурсы боле удобными для пользователей.

адаптивность сайтов к мобильным устройствам

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Объявления Директа будут появляться внутри мобильной органики Яндекса
Новости от Яндекса: специалисты Директа изменили логику пока...
17.07.2018 439
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвижение сториз
Инстановости: запуск расширенной аналитики, IGTV, Shazam и быстрое продвиже ...
«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из к...
08.11.2018 120
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 1112
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 1408
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 1968
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1291
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 4038
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 438
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 1938
Показать еще материалы