Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
В тренде

Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

29.06.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

Несколько советов дал на днях специалист Google Джон Мюллер перед запуском mobile-first индекса.

Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то важно завершить это до запуска нового индекса, который будет проходить поэтапно. Веб-ресурсы будут индексироваться группами.

Всё дело в том, что пока Google не индексирует m. сайты в полном объёме: аннотирует m. URL, но не индексирует контент. И если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то поисковику не придётся ничего индексировать. Google только обновит данные аннотации и отметит, что основной сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Справка:
Конкретная дата запуска mobile-first индекса, по словам Джона Мюллера, скорее всего не будет озвучена. Но произойдет это не раньше 2018 года. Пока работа идёт, но возможно всё поменяется. Представители Google не хотят, чтобы запуск нового индекса плохо отразился на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Именно поэтому процесс так затягивается.

Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по последним комментариям специалистов компании Google, можно уверенно сказать, что поисковик продолжает совершенствоваться под меняющиеся условия рынка поиска. Ведь уже в прошлом году число запросов с мобильных устройств превысило десктопы. Это значит, что уже совсем скоро индекс mobile-first будет запущен и поступающие рекомендации для владельцев сайтов станут очень полезными. Прежде всего, стоит сказать, почему нужно перейти на адаптивную версию дизайна, если вы еще этого не сделали. Главным плюсом станет то, что грядущие изменения индекса не затронут подобные ресурсы, что избавит вас от возможных последствий в виде снижения позиций. Всем остальным остается лишь порекомендовать уделить максимум внимания своим мобильным сайтам, ведь теперь при mobile-first приоритетными сигналами для ранжирования станут факторы, учитываемые именно на мобильной версии вашего ресурса. Это напрямую отразится на выдаче полноценного десктопного варианта сайта».

Руководитель отдела поисковой оптимизации и продвижения SEO.RU
Виталий Леонтьев

 

По материалам сайтов seonews.ru и searchengines.ru
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою к ...
На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором пр...
06.02.2020 1265
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 2215
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период карантина
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период каранти ...
Яндекс проанализировал, что ищут в интернете пользователи в ...
22.04.2020 1291
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 1715
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 22575
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку