Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
В тренде

Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

29.06.2017 Время прочтения: 1 минута

адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

Несколько советов дал на днях специалист Google Джон Мюллер перед запуском mobile-first индекса.

Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то важно завершить это до запуска нового индекса, который будет проходить поэтапно. Веб-ресурсы будут индексироваться группами.

Всё дело в том, что пока Google не индексирует m. сайты в полном объёме: аннотирует m. URL, но не индексирует контент. И если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то поисковику не придётся ничего индексировать. Google только обновит данные аннотации и отметит, что основной сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Справка:
Конкретная дата запуска mobile-first индекса, по словам Джона Мюллера, скорее всего не будет озвучена. Но произойдет это не раньше 2018 года. Пока работа идёт, но возможно всё поменяется. Представители Google не хотят, чтобы запуск нового индекса плохо отразился на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Именно поэтому процесс так затягивается.

Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по последним комментариям специалистов компании Google, можно уверенно сказать, что поисковик продолжает совершенствоваться под меняющиеся условия рынка поиска. Ведь уже в прошлом году число запросов с мобильных устройств превысило десктопы. Это значит, что уже совсем скоро индекс mobile-first будет запущен и поступающие рекомендации для владельцев сайтов станут очень полезными. Прежде всего, стоит сказать, почему нужно перейти на адаптивную версию дизайна, если вы еще этого не сделали. Главным плюсом станет то, что грядущие изменения индекса не затронут подобные ресурсы, что избавит вас от возможных последствий в виде снижения позиций. Всем остальным остается лишь порекомендовать уделить максимум внимания своим мобильным сайтам, ведь теперь при mobile-first приоритетными сигналами для ранжирования станут факторы, учитываемые именно на мобильной версии вашего ресурса. Это напрямую отразится на выдаче полноценного десктопного варианта сайта».

Руководитель отдела поисковой оптимизации и продвижения SEO.RU
Виталий Леонтьев

 

По материалам сайтов seonews.ru и searchengines.ru
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 1549
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисковой выдаче
От скорости загрузки будет зависеть положение страницы в мобильной поисково ...
Google сообщил, что с июля 2018 года выдача мобильного поиск...
24.01.2018 1602
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 792
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 682
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 2532
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 1327
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 3172
Показать еще материалы