Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
В тренде

Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

29.06.2017 Время прочтения: 1 минута

адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

Несколько советов дал на днях специалист Google Джон Мюллер перед запуском mobile-first индекса.

Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то важно завершить это до запуска нового индекса, который будет проходить поэтапно. Веб-ресурсы будут индексироваться группами.

Всё дело в том, что пока Google не индексирует m. сайты в полном объёме: аннотирует m. URL, но не индексирует контент. И если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то поисковику не придётся ничего индексировать. Google только обновит данные аннотации и отметит, что основной сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Справка:
Конкретная дата запуска mobile-first индекса, по словам Джона Мюллера, скорее всего не будет озвучена. Но произойдет это не раньше 2018 года. Пока работа идёт, но возможно всё поменяется. Представители Google не хотят, чтобы запуск нового индекса плохо отразился на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Именно поэтому процесс так затягивается.

Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по последним комментариям специалистов компании Google, можно уверенно сказать, что поисковик продолжает совершенствоваться под меняющиеся условия рынка поиска. Ведь уже в прошлом году число запросов с мобильных устройств превысило десктопы. Это значит, что уже совсем скоро индекс mobile-first будет запущен и поступающие рекомендации для владельцев сайтов станут очень полезными. Прежде всего, стоит сказать, почему нужно перейти на адаптивную версию дизайна, если вы еще этого не сделали. Главным плюсом станет то, что грядущие изменения индекса не затронут подобные ресурсы, что избавит вас от возможных последствий в виде снижения позиций. Всем остальным остается лишь порекомендовать уделить максимум внимания своим мобильным сайтам, ведь теперь при mobile-first приоритетными сигналами для ранжирования станут факторы, учитываемые именно на мобильной версии вашего ресурса. Это напрямую отразится на выдаче полноценного десктопного варианта сайта».

Руководитель отдела поисковой оптимизации и продвижения SEO.RU
Виталий Леонтьев

 

По материалам сайтов seonews.ru и searchengines.ru
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 1013
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Советы SEO-специалистам от Google на 2016 год
Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер озвучил...
21.12.2015 1236
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 1140
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 13262
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 255
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 291
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 2240
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1507
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 545
Показать еще материалы