Наверх
/
/
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
В тренде

Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

29.06.2017 Время прочтения: 1 минута

адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

Несколько советов дал на днях специалист Google Джон Мюллер перед запуском mobile-first индекса.

Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то важно завершить это до запуска нового индекса, который будет проходить поэтапно. Веб-ресурсы будут индексироваться группами.

Всё дело в том, что пока Google не индексирует m. сайты в полном объёме: аннотирует m. URL, но не индексирует контент. И если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то поисковику не придётся ничего индексировать. Google только обновит данные аннотации и отметит, что основной сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Справка:
Конкретная дата запуска mobile-first индекса, по словам Джона Мюллера, скорее всего не будет озвучена. Но произойдет это не раньше 2018 года. Пока работа идёт, но возможно всё поменяется. Представители Google не хотят, чтобы запуск нового индекса плохо отразился на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Именно поэтому процесс так затягивается.

Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по последним комментариям специалистов компании Google, можно уверенно сказать, что поисковик продолжает совершенствоваться под меняющиеся условия рынка поиска. Ведь уже в прошлом году число запросов с мобильных устройств превысило десктопы. Это значит, что уже совсем скоро индекс mobile-first будет запущен и поступающие рекомендации для владельцев сайтов станут очень полезными. Прежде всего, стоит сказать, почему нужно перейти на адаптивную версию дизайна, если вы еще этого не сделали. Главным плюсом станет то, что грядущие изменения индекса не затронут подобные ресурсы, что избавит вас от возможных последствий в виде снижения позиций. Всем остальным остается лишь порекомендовать уделить максимум внимания своим мобильным сайтам, ведь теперь при mobile-first приоритетными сигналами для ранжирования станут факторы, учитываемые именно на мобильной версии вашего ресурса. Это напрямую отразится на выдаче полноценного десктопного варианта сайта».

Руководитель отдела поисковой оптимизации и продвижения SEO.RU
Виталий Леонтьев

 

По материалам сайтов seonews.ru и searchengines.ru
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как уберечь свой сайт от падения в Google
Как уберечь свой сайт от падения в Google
Что будет, если веб-мастер ресурса, на который Google наложи...
15.07.2014 1617
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 2634
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 1756
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 5178
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 5587
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку