Наверх
/
/
Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса
В тренде

Лучше завершить переход на адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

29.06.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 01.06.2022

адаптивный сайт до запуска mobile-first индекса

Несколько советов дал на днях специалист Google Джон Мюллер перед запуском mobile-first индекса.

Если вы запланировали переход с m. сайта на адаптивный, то важно завершить это до запуска нового индекса, который будет проходить поэтапно. Веб-ресурсы будут индексироваться группами.

Всё дело в том, что пока Google не индексирует m. сайты в полном объёме: аннотирует m. URL, но не индексирует контент. И если завершить переход на адаптивный сайт сейчас, то поисковику не придётся ничего индексировать. Google только обновит данные аннотации и отметит, что основной сайт оптимизирован для мобильных устройств.

Справка:
Конкретная дата запуска mobile-first индекса, по словам Джона Мюллера, скорее всего не будет озвучена. Но произойдет это не раньше 2018 года. Пока работа идёт, но возможно всё поменяется. Представители Google не хотят, чтобы запуск нового индекса плохо отразился на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Именно поэтому процесс так затягивается.

Комментарий SEO-эксперта:
«Судя по последним комментариям специалистов компании Google, можно уверенно сказать, что поисковик продолжает совершенствоваться под меняющиеся условия рынка поиска. Ведь уже в прошлом году число запросов с мобильных устройств превысило десктопы. Это значит, что уже совсем скоро индекс mobile-first будет запущен и поступающие рекомендации для владельцев сайтов станут очень полезными. Прежде всего, стоит сказать, почему нужно перейти на адаптивную версию дизайна, если вы еще этого не сделали. Главным плюсом станет то, что грядущие изменения индекса не затронут подобные ресурсы, что избавит вас от возможных последствий в виде снижения позиций. Всем остальным остается лишь порекомендовать уделить максимум внимания своим мобильным сайтам, ведь теперь при mobile-first приоритетными сигналами для ранжирования станут факторы, учитываемые именно на мобильной версии вашего ресурса. Это напрямую отразится на выдаче полноценного десктопного варианта сайта».

Руководитель отдела поисковой оптимизации и продвижения SEO.RU
Виталий Леонтьев

 

По материалам сайтов seonews.ru и searchengines.ru
Изображение с сайта seonews.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Издание SearchEngines.ru сообщает, что российским веб-мастер...
29.01.2019 1489
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Яндекс открыл «Андромеду»: запущен обновленный поиск
Разработчики поисковой системы Яндекс в своем блоге представ...
20.11.2018 2043
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 2325
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 23165
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 26316
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 4690
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 11705
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку