Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
В тренде

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета

21.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь Яндекс.Маркет планирует работать по бизнес-модели Amazon, используя собственные ресурсы для хранения и транспортировки товаров.

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета-min.jpg

О том, что площадка будет меняться, стали говорить ещё в прошлом году, когда Яндекс.Маркет стал отдельным юридическим лицом. Сейчас о трансформации интернет-витрины заявило её руководство.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в интервью РБК рассказал, что модель, которая совмещает возможности агрегатора и магазина, будет востребована пользователями сервиса и станет выгодной для самой компании. Яндекс получит контроль над исполнением заказов и благодаря этому сможет гарантировать качество сервиса. А чтобы доставлять товары быстрее, самые востребованные из них компания будет хранить на своих складах. Хранить и доставлять крупногабаритную продукцию с низким и средним спросом Яндекс не будет, но она по-прежнему будет доступна для заказа.

Среди дальнейших приоритетных планов платформы – оказание логистических услуг: Яндекс планирует инвестировать в это направление, чтобы снизить стоимость доставки товаров и улучшить работу сервиса.

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Добавление товаров в Яндекс.Маркет косвенно может влиять на некоторые показатели SEO, но официального подтверждения от Яндекса нет. В данный момент Яндекс.Маркет – это дополнительный канал, с помощью которого можно найти покупателя. Попасть туда может практически каждый интернет-магазин, все основные условия расписаны в Яндекс.Помощи. Однако если сервис поменяет свою бизнес-модель по примеру Amazon и начнёт от своего имени продавать товары и услуги на площадке, то это создаст нешуточную конкуренцию среди остальных рекламодателей.  Ценность площадки будет падать, так как Яндекс, вероятно, будет показывать свои товары в спецразмещениях, из-за этого может упасть количество посещений с Яндекс.Маркета у многих интернет-магазинов».

 

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта webmasters.ru

Изображение с сайта freepik.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс пересчитал тИЦ
Яндекс пересчитал тИЦ
Недавно Яндекс организовал глобальный пересчет тИЦ, особенно...
17.06.2016 1558
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактичес ...
Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: те...
08.04.2019 438
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 1238
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 2182
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 1094
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 9559
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 1305
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1121
Показать еще материалы