Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
В тренде

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета

21.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь Яндекс.Маркет планирует работать по бизнес-модели Amazon, используя собственные ресурсы для хранения и транспортировки товаров.

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета-min.jpg

О том, что площадка будет меняться, стали говорить ещё в прошлом году, когда Яндекс.Маркет стал отдельным юридическим лицом. Сейчас о трансформации интернет-витрины заявило её руководство.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в интервью РБК рассказал, что модель, которая совмещает возможности агрегатора и магазина, будет востребована пользователями сервиса и станет выгодной для самой компании. Яндекс получит контроль над исполнением заказов и благодаря этому сможет гарантировать качество сервиса. А чтобы доставлять товары быстрее, самые востребованные из них компания будет хранить на своих складах. Хранить и доставлять крупногабаритную продукцию с низким и средним спросом Яндекс не будет, но она по-прежнему будет доступна для заказа.

Среди дальнейших приоритетных планов платформы – оказание логистических услуг: Яндекс планирует инвестировать в это направление, чтобы снизить стоимость доставки товаров и улучшить работу сервиса.

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Добавление товаров в Яндекс.Маркет косвенно может влиять на некоторые показатели SEO, но официального подтверждения от Яндекса нет. В данный момент Яндекс.Маркет – это дополнительный канал, с помощью которого можно найти покупателя. Попасть туда может практически каждый интернет-магазин, все основные условия расписаны в Яндекс.Помощи. Однако если сервис поменяет свою бизнес-модель по примеру Amazon и начнёт от своего имени продавать товары и услуги на площадке, то это создаст нешуточную конкуренцию среди остальных рекламодателей.  Ценность площадки будет падать, так как Яндекс, вероятно, будет показывать свои товары в спецразмещениях, из-за этого может упасть количество посещений с Яндекс.Маркета у многих интернет-магазинов».

 

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта webmasters.ru

Изображение с сайта freepik.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 1194
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 696
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Приоритетный переобход Sitemap добавили в Яндекс.Вебмастер
Новый функционал Вебмастера – переобход Sitemap – поможет по...
15.09.2017 1049
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1313
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 1253
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 1921
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 1511
Показать еще материалы