Наверх
/
/
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
В тренде

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета

21.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь Яндекс.Маркет планирует работать по бизнес-модели Amazon, используя собственные ресурсы для хранения и транспортировки товаров.

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета-min.jpg

О том, что площадка будет меняться, стали говорить ещё в прошлом году, когда Яндекс.Маркет стал отдельным юридическим лицом. Сейчас о трансформации интернет-витрины заявило её руководство.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в интервью РБК рассказал, что модель, которая совмещает возможности агрегатора и магазина, будет востребована пользователями сервиса и станет выгодной для самой компании. Яндекс получит контроль над исполнением заказов и благодаря этому сможет гарантировать качество сервиса. А чтобы доставлять товары быстрее, самые востребованные из них компания будет хранить на своих складах. Хранить и доставлять крупногабаритную продукцию с низким и средним спросом Яндекс не будет, но она по-прежнему будет доступна для заказа.

Среди дальнейших приоритетных планов платформы – оказание логистических услуг: Яндекс планирует инвестировать в это направление, чтобы снизить стоимость доставки товаров и улучшить работу сервиса.

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Добавление товаров в Яндекс.Маркет косвенно может влиять на некоторые показатели SEO, но официального подтверждения от Яндекса нет. В данный момент Яндекс.Маркет – это дополнительный канал, с помощью которого можно найти покупателя. Попасть туда может практически каждый интернет-магазин, все основные условия расписаны в Яндекс.Помощи. Однако если сервис поменяет свою бизнес-модель по примеру Amazon и начнёт от своего имени продавать товары и услуги на площадке, то это создаст нешуточную конкуренцию среди остальных рекламодателей.  Ценность площадки будет падать, так как Яндекс, вероятно, будет показывать свои товары в спецразмещениях, из-за этого может упасть количество посещений с Яндекс.Маркета у многих интернет-магазинов».

 

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта webmasters.ru

Изображение с сайта freepik.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1532
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 1639
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
Чаты в Яндексе доступны для всех сайтов
В блоге Яндекса для вебмастеров сообщается о том, что любой ...
07.08.2018 1727
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 4063
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 18090
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку