Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
В тренде

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета

21.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь Яндекс.Маркет планирует работать по бизнес-модели Amazon, используя собственные ресурсы для хранения и транспортировки товаров.

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета-min.jpg

О том, что площадка будет меняться, стали говорить ещё в прошлом году, когда Яндекс.Маркет стал отдельным юридическим лицом. Сейчас о трансформации интернет-витрины заявило её руководство.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в интервью РБК рассказал, что модель, которая совмещает возможности агрегатора и магазина, будет востребована пользователями сервиса и станет выгодной для самой компании. Яндекс получит контроль над исполнением заказов и благодаря этому сможет гарантировать качество сервиса. А чтобы доставлять товары быстрее, самые востребованные из них компания будет хранить на своих складах. Хранить и доставлять крупногабаритную продукцию с низким и средним спросом Яндекс не будет, но она по-прежнему будет доступна для заказа.

Среди дальнейших приоритетных планов платформы – оказание логистических услуг: Яндекс планирует инвестировать в это направление, чтобы снизить стоимость доставки товаров и улучшить работу сервиса.

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Добавление товаров в Яндекс.Маркет косвенно может влиять на некоторые показатели SEO, но официального подтверждения от Яндекса нет. В данный момент Яндекс.Маркет – это дополнительный канал, с помощью которого можно найти покупателя. Попасть туда может практически каждый интернет-магазин, все основные условия расписаны в Яндекс.Помощи. Однако если сервис поменяет свою бизнес-модель по примеру Amazon и начнёт от своего имени продавать товары и услуги на площадке, то это создаст нешуточную конкуренцию среди остальных рекламодателей.  Ценность площадки будет падать, так как Яндекс, вероятно, будет показывать свои товары в спецразмещениях, из-за этого может упасть количество посещений с Яндекс.Маркета у многих интернет-магазинов».

 

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта webmasters.ru

Изображение с сайта freepik.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил Аудитории
Яндекс запустил Аудитории
Яндекс совершил прорыв в рекламе, соединив оффлайн и онлайн,...
29.06.2016 1367
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
Яндекс представляет новый алгоритм Минусинск
14.05.15 поисковик планирует запуск нового алгоритма под наз...
20.04.2015 1566
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-ст...
21.06.2019 523
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 2076
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 6516
Показать еще материалы
; ;