Наверх
/
/
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
В тренде

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета

21.07.2017 Время прочтения: 1 минута

Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь Яндекс.Маркет планирует работать по бизнес-модели Amazon, используя собственные ресурсы для хранения и транспортировки товаров.

Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета-min.jpg

О том, что площадка будет меняться, стали говорить ещё в прошлом году, когда Яндекс.Маркет стал отдельным юридическим лицом. Сейчас о трансформации интернет-витрины заявило её руководство.

Глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков в интервью РБК рассказал, что модель, которая совмещает возможности агрегатора и магазина, будет востребована пользователями сервиса и станет выгодной для самой компании. Яндекс получит контроль над исполнением заказов и благодаря этому сможет гарантировать качество сервиса. А чтобы доставлять товары быстрее, самые востребованные из них компания будет хранить на своих складах. Хранить и доставлять крупногабаритную продукцию с низким и средним спросом Яндекс не будет, но она по-прежнему будет доступна для заказа.

Среди дальнейших приоритетных планов платформы – оказание логистических услуг: Яндекс планирует инвестировать в это направление, чтобы снизить стоимость доставки товаров и улучшить работу сервиса.

 

Комментарий SEO-эксперта:

«Добавление товаров в Яндекс.Маркет косвенно может влиять на некоторые показатели SEO, но официального подтверждения от Яндекса нет. В данный момент Яндекс.Маркет – это дополнительный канал, с помощью которого можно найти покупателя. Попасть туда может практически каждый интернет-магазин, все основные условия расписаны в Яндекс.Помощи. Однако если сервис поменяет свою бизнес-модель по примеру Amazon и начнёт от своего имени продавать товары и услуги на площадке, то это создаст нешуточную конкуренцию среди остальных рекламодателей.  Ценность площадки будет падать, так как Яндекс, вероятно, будет показывать свои товары в спецразмещениях, из-за этого может упасть количество посещений с Яндекс.Маркета у многих интернет-магазинов».

 

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Константин Абдуллин

 

По материалам сайта webmasters.ru

Изображение с сайта freepik.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактичес ...
Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: те...
08.04.2019 1095
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 679
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества сайта
До свидания тИЦ – здравствуй ИКС: Яндекс вводит новый показатель качества с ...
В прошлом году тИЦ переехал из закрывшегося Яндекс.Каталога ...
22.08.2018 2021
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 3087
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку