Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»
В тренде

С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»

13.02.2018 Время прочтения: 1 минута

После нескольких лет попыток перевести сайты в режим «безопасный по умолчанию», Google начнет выявлять небезопасные сайты в браузере Chrome, начиная с середины лета.

Июль должен стать важным месяцем для поисковой системы Google. В начале февраля компания объявила о запуске Speed Update, запланированным на июль, а сейчас сообщила о намерении помечать все сайты, не перешедшие на HTTPS-шифрование, как «небезопасные».

Этот шаг будет совпадать с выпуском Chrome 68 и в браузере пользователя будет выглядеть следующим образом:

С июля 2018 года Google начнет помечать сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»

Google на протяжении многих лет подталкивает веб-мастеров к изменению протокола шифрования, намекая в этом случае на возможность лучшего ранжирования, что является дополнительным стимулом к переходу. Кампания оказалась успешной. Согласно сообщению, опубликованному в их блоге:

В зависимости от размера сайта и от объема проектов, переход с HTTP на HTTPS может оказаться довольно сложным процессом. Ниже вы можете ознакомиться с ресурсами, содержащими инструкции о внесении этих изменений на ваш сайт или сайт вашего клиента, а также с ресурсами для проверки и решения проблем смешанного контента.

Комментарий SEO-эксперта:

«Представители Google давно говорили о том, что хотят сделать "безопасный интернет", где все сайты будут доступны по защищенному протоколу HTTPS. Весь 2017 год все говорили про анонс новой версии Google Chrome, который будет помечать сайты без HTTPS как незащищенный ресурс. И вот сейчас стало известно, что релиз состоится на середину лета. Подобная мера может ухудшить показатели SEO и пользовательский опыт тех сайтов, которые до сих пор находятся на HTTP-протоколе.

По данным OpenStat, в январе 2018 года браузер Chrome использовали порядка 51.58% пользователей рунета. На втором месте Яндекс.Браузер (15.04%), а на третьем Safari (12.90%), другими словами чуть больше половины пользователей российского сегмента интернета пользуются браузером Google Chrome и грядущие изменения могут заставить пользователей обращать внимание на протокол сайта, что впоследствии может снизить объемы трафика у тех сайтов, которые ещё не переехали на HTTPS-протокол».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин 
Абдуллин 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось с...
30.07.2018 1220
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Google ранжирует страницы, которые не содержат поисковый запрос?!
Даже тем, кто очень отдаленно знаком с SEO, известно, что по...
10.07.2017 1168
Google ищет замену URL
Google ищет замену URL
Издание Wired сообщает, что команда разработчиков Google Chr...
14.09.2018 673
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 763
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 813
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 12648
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 3545
Показать еще материалы