Наверх
/
/
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
В тренде

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некоторым партнерам сообщения о новой функции – Ad Suggestions, благодаря которой рекламодателю будут предлагаться варианты объявлений, которые можно добавить в группы.

AdWords, на основе заголовков, описаний, расширений и других особенностей уже размещённых объявлений, будет создавать варианты альтернативных объявлений и предлагать их владельцам аккаунтов. Для разработки Google будет использовать технологии машинного обучения, а контролировать работу будут специалисты компании.

Увидеть варианты, которые предлагает система, можно будет в «Рекомендациях». Оповещения будут присылаться на почту и выводиться в аккаунте.

функция Ad Suggestions

Рекламодатель может отклонять или принимать варианты, которые предлагает система. На рассмотрение даётся 14 дней, потом все объявления принимаются автоматически (если не отключить самостоятельно). Принятым вариантам присваивается ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».

В справке AdWords сообщается, что Ad Suggestions будут предлагаться только в том случае, если владелец аккаунта работает на одном из шести поддерживаемых языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и португальский. Для рекламодателей, работающих на русском языке, пока такая функция недоступна.

Автоматическое применение можно отключить во всех аккаунтах (в разделе «Управление» на странице «Аккаунты») в независимости от используемого языка. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 943
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны толь ...
Разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-граф...
03.07.2019 372
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 852
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 13049
Показать еще материалы
; ; Loading...