Наверх
Open Nav
/
/
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
В тренде

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некоторым партнерам сообщения о новой функции – Ad Suggestions, благодаря которой рекламодателю будут предлагаться варианты объявлений, которые можно добавить в группы.

AdWords, на основе заголовков, описаний, расширений и других особенностей уже размещённых объявлений, будет создавать варианты альтернативных объявлений и предлагать их владельцам аккаунтов. Для разработки Google будет использовать технологии машинного обучения, а контролировать работу будут специалисты компании.

Увидеть варианты, которые предлагает система, можно будет в «Рекомендациях». Оповещения будут присылаться на почту и выводиться в аккаунте.

функция Ad Suggestions

Рекламодатель может отклонять или принимать варианты, которые предлагает система. На рассмотрение даётся 14 дней, потом все объявления принимаются автоматически (если не отключить самостоятельно). Принятым вариантам присваивается ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».

В справке AdWords сообщается, что Ad Suggestions будут предлагаться только в том случае, если владелец аккаунта работает на одном из шести поддерживаемых языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и португальский. Для рекламодателей, работающих на русском языке, пока такая функция недоступна.

Автоматическое применение можно отключить во всех аккаунтах (в разделе «Управление» на странице «Аккаунты») в независимости от используемого языка. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Визитку в Директе можно заменить на карточку организации из Справочника
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новой опции для рек...
01.04.2020 1671
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 954
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1154
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 5195
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 3389
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 13788
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 19424
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 35136
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку