Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
В тренде

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некоторым партнерам сообщения о новой функции – Ad Suggestions, благодаря которой рекламодателю будут предлагаться варианты объявлений, которые можно добавить в группы.

AdWords, на основе заголовков, описаний, расширений и других особенностей уже размещённых объявлений, будет создавать варианты альтернативных объявлений и предлагать их владельцам аккаунтов. Для разработки Google будет использовать технологии машинного обучения, а контролировать работу будут специалисты компании.

Увидеть варианты, которые предлагает система, можно будет в «Рекомендациях». Оповещения будут присылаться на почту и выводиться в аккаунте.

функция Ad Suggestions

Рекламодатель может отклонять или принимать варианты, которые предлагает система. На рассмотрение даётся 14 дней, потом все объявления принимаются автоматически (если не отключить самостоятельно). Принятым вариантам присваивается ярлык «Автоматически применяемый вариант объявления».

В справке AdWords сообщается, что Ad Suggestions будут предлагаться только в том случае, если владелец аккаунта работает на одном из шести поддерживаемых языков: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский и португальский. Для рекламодателей, работающих на русском языке, пока такая функция недоступна.

Автоматическое применение можно отключить во всех аккаунтах (в разделе «Управление» на странице «Аккаунты») в независимости от используемого языка. 

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 616
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и карт...
06.02.2019 793
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 666
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 4525
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 28734
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 6916
Показать еще материалы
Оставить заявку