Наверх
/
/
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В тренде

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

25.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям станут доступны новые опции таргетинга медийных компаний по тематикам с ограничениями в условиях показа. К ним относятся медицина, фармацевтика, лекарства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие.

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

Что будет нового:

  • Социально-демографический таргетинг – медийные баннеры можно будет показывать аудитории, ограниченной социально-демографическими параметрами: полом, возрастом, доходом.
  • Возможность использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы не показывать какой-то части аудитории рекламу. Допустим, не демонстрировать баннер со скидкой посетителям, которые уже его видели или уже оформили заявку в интернет-магазине.

Нововведения помогут рекламодателям сегментировать аудиторию и направлять свою рекламу на наиболее заинтересованных людей, даже если они пока не используют ключевые слова из кампаний. Благодаря настройкам Яндекс.Аудитории можно будет отключить показы не только для определенной части клиентской базы, но и для тех, кто живет или работает в конкретном районе города.

Особо отмечается, что для успешного запуска кампании в группе не должны быть настройки, не разрешенные для тематик с ограничениями показа объявлений. Баннеры будут показываться только по фразам и / или социально-демографическим данным с исключающими условиями. Вместе с другими настройками настройки социально-демократического плана работать не будут.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 415
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 846
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 566
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2859
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 15840
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку