Наверх
/
/
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В тренде

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

25.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям станут доступны новые опции таргетинга медийных компаний по тематикам с ограничениями в условиях показа. К ним относятся медицина, фармацевтика, лекарства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие.

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

Что будет нового:

  • Социально-демографический таргетинг – медийные баннеры можно будет показывать аудитории, ограниченной социально-демографическими параметрами: полом, возрастом, доходом.
  • Возможность использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы не показывать какой-то части аудитории рекламу. Допустим, не демонстрировать баннер со скидкой посетителям, которые уже его видели или уже оформили заявку в интернет-магазине.

Нововведения помогут рекламодателям сегментировать аудиторию и направлять свою рекламу на наиболее заинтересованных людей, даже если они пока не используют ключевые слова из кампаний. Благодаря настройкам Яндекс.Аудитории можно будет отключить показы не только для определенной части клиентской базы, но и для тех, кто живет или работает в конкретном районе города.

Особо отмечается, что для успешного запуска кампании в группе не должны быть настройки, не разрешенные для тематик с ограничениями показа объявлений. Баннеры будут показываться только по фразам и / или социально-демографическим данным с исключающими условиями. Вместе с другими настройками настройки социально-демократического плана работать не будут.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер запустил механизм сравнения трафиков с похожими сайтами
Яндекс.Вебмастер предоставил возможность сравнения трафиков:...
30.11.2017 1974
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 964
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчеты
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчет ...
Издание Search Engine Roundtable со ссылкой на западных веб-...
21.02.2019 1460
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 1672
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11158
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 5280
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку