Наверх
Open Nav
/
/
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В тренде

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

25.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям станут доступны новые опции таргетинга медийных компаний по тематикам с ограничениями в условиях показа. К ним относятся медицина, фармацевтика, лекарства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие.

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

Что будет нового:

  • Социально-демографический таргетинг – медийные баннеры можно будет показывать аудитории, ограниченной социально-демографическими параметрами: полом, возрастом, доходом.
  • Возможность использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы не показывать какой-то части аудитории рекламу. Допустим, не демонстрировать баннер со скидкой посетителям, которые уже его видели или уже оформили заявку в интернет-магазине.

Нововведения помогут рекламодателям сегментировать аудиторию и направлять свою рекламу на наиболее заинтересованных людей, даже если они пока не используют ключевые слова из кампаний. Благодаря настройкам Яндекс.Аудитории можно будет отключить показы не только для определенной части клиентской базы, но и для тех, кто живет или работает в конкретном районе города.

Особо отмечается, что для успешного запуска кампании в группе не должны быть настройки, не разрешенные для тематик с ограничениями показа объявлений. Баннеры будут показываться только по фразам и / или социально-демографическим данным с исключающими условиями. Вместе с другими настройками настройки социально-демократического плана работать не будут.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении...
26.01.2018 2314
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Яндекс.Вебмастер вышел из беты
Новая версия стала заметно удобнее: улучшена часть с санкция...
15.07.2016 2773
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1828

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 7942
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из URL сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: полезно ли для SEO удаление .html из U ...
Сегодня отвечаем на вопрос Джеймса из Объединённого Королевс...
07.05.2018 5151
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 1014
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 4909
Оставить заявку Оставить заявку