Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В тренде

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

25.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям станут доступны новые опции таргетинга медийных компаний по тематикам с ограничениями в условиях показа. К ним относятся медицина, фармацевтика, лекарства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие.

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

Что будет нового:

  • Социально-демографический таргетинг – медийные баннеры можно будет показывать аудитории, ограниченной социально-демографическими параметрами: полом, возрастом, доходом.
  • Возможность использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы не показывать какой-то части аудитории рекламу. Допустим, не демонстрировать баннер со скидкой посетителям, которые уже его видели или уже оформили заявку в интернет-магазине.

Нововведения помогут рекламодателям сегментировать аудиторию и направлять свою рекламу на наиболее заинтересованных людей, даже если они пока не используют ключевые слова из кампаний. Благодаря настройкам Яндекс.Аудитории можно будет отключить показы не только для определенной части клиентской базы, но и для тех, кто живет или работает в конкретном районе города.

Особо отмечается, что для успешного запуска кампании в группе не должны быть настройки, не разрешенные для тематик с ограничениями показа объявлений. Баннеры будут показываться только по фразам и / или социально-демографическим данным с исключающими условиями. Вместе с другими настройками настройки социально-демократического плана работать не будут.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 1297
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
Коммерческие интересы в Метрике Яндекса
Компания Яндекс известила своих пользователей о том, что в с...
28.05.2013 2187
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество сайта» в Вебмастере
Яндекс запустил отчет о HTTPS-трафике в Радаре и открыл раздел «Качество са ...
В Яндекс.Радаре запущен новый отчет, который показывает долю...
25.07.2019 219
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 1878
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 3161
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 2262
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 2475
Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 6067
Показать еще материалы