Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В тренде

В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации

06.11.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Яндекса для вебмастеров опубликована инструкция по применению новых рекомендаций диагностики сайта.

  • Ошибка в разметке видео: робот Яндекса не смог проиндексировать видео на сайте, поэтому рекомендуется проверить соответствие требованиям и правилам разметки. Иногда роботы засчитывают как спам видео, в которых много популярных слов, которые крайне скудно описаны или содержат нецензурную лексику.
     
  • Сведения об организации не подтверждены владельцем в Яндекс.Справочнике: если нет статуса «Информация об организации подтверждена владельцем», то нужно заполнить профиль компании более чем на 90%. Так же важно, чтобы сами данные были обновлены не позднее, чем 3 месяца назад. Проверьте достоверность информации о графике работы, телефоне, рабочей e-mail, ссылках на группы в соцсетях и перечне услуг; убедитесь, что загружено хотя бы 3 фотографии.
     
  • Отсутствует чат с организацией: пользователи не могут общаться с операторами сайта в поиске Яндекса и Алисе. Яндекс рекомендует подключить, используя инструкцию. Обратите внимание на чат-платформу: Яндекс.Диалоги должны ее поддерживать. В противном случае нужно написать разработчикам платформы о возможности подключиться к Диалогам через API.
     
  • Малое покрытие Турбо-страниц: технология подключена, но много страниц ей еще не охвачены, поэтому следует проверить, все ли нужные страницы показываются в формате Турбо. Ошибка может появляться из-за того, что фид Турбо-страниц был создан без учета ограничений.

Разработчики напоминают, что после исправления ошибок перепроверка начинается автоматически, а чтобы вовремя получать уведомления о возникших проблемах, стоит подписаться на оповещения.

Комментарий SEO-специалиста:

«Большинство рекомендаций так или иначе связаны со сниппетами. Последнее время Яндекс уделяет большое внимание их внешнему виду в поисковой выдаче. Появляются новые форматы, такие как значки и навигационные ответы (это что касается самых последних обновлений), до этого появились чаты и турбо страницы.

Что касается микроразметки, то можно воспользоваться полным руководством по внедрению, размеченные данные обеспечат сайту расширенные и максимально информативные сниппеты».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Яндекс анонсировал новые функции для Турбо-страниц
Разработчики Яндекс рассказали о новых возможностях Турбо-ст...
21.06.2019 225
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 1167
В марте Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы
В марте Яндекс перестанет показывать некачественные турбо-страницы
Команда Яндекса сообщает, что вместо некачественных турбо-ст...
22.02.2018 1366
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 897
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 4154
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 1252
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 657
Показать еще материалы