Наверх
/
/
В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации
В тренде

В раздел «Диагностика сайта» Я.Вебмастера добавлены новые рекомендации

06.11.2018 Время прочтения: 1 минута

В блоге Яндекса для вебмастеров опубликована инструкция по применению новых рекомендаций диагностики сайта.

  • Ошибка в разметке видео: робот Яндекса не смог проиндексировать видео на сайте, поэтому рекомендуется проверить соответствие требованиям и правилам разметки. Иногда роботы засчитывают как спам видео, в которых много популярных слов, которые крайне скудно описаны или содержат нецензурную лексику.
     
  • Сведения об организации не подтверждены владельцем в Яндекс.Справочнике: если нет статуса «Информация об организации подтверждена владельцем», то нужно заполнить профиль компании более чем на 90%. Так же важно, чтобы сами данные были обновлены не позднее, чем 3 месяца назад. Проверьте достоверность информации о графике работы, телефоне, рабочей e-mail, ссылках на группы в соцсетях и перечне услуг; убедитесь, что загружено хотя бы 3 фотографии.
     
  • Отсутствует чат с организацией: пользователи не могут общаться с операторами сайта в поиске Яндекса и Алисе. Яндекс рекомендует подключить, используя инструкцию. Обратите внимание на чат-платформу: Яндекс.Диалоги должны ее поддерживать. В противном случае нужно написать разработчикам платформы о возможности подключиться к Диалогам через API.
     
  • Малое покрытие Турбо-страниц: технология подключена, но много страниц ей еще не охвачены, поэтому следует проверить, все ли нужные страницы показываются в формате Турбо. Ошибка может появляться из-за того, что фид Турбо-страниц был создан без учета ограничений.

Разработчики напоминают, что после исправления ошибок перепроверка начинается автоматически, а чтобы вовремя получать уведомления о возникших проблемах, стоит подписаться на оповещения.

Комментарий SEO-специалиста:

«Большинство рекомендаций так или иначе связаны со сниппетами. Последнее время Яндекс уделяет большое внимание их внешнему виду в поисковой выдаче. Появляются новые форматы, такие как значки и навигационные ответы (это что касается самых последних обновлений), до этого появились чаты и турбо страницы.

Что касается микроразметки, то можно воспользоваться полным руководством по внедрению, размеченные данные обеспечат сайту расширенные и максимально информативные сниппеты».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную стр...
14.03.2016 1680
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 553
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс готовит несколько масштабных обновлений Турбо-страниц
Яндекс занят подготовкой целой серии обновлений Турбо-страни...
09.04.2018 1527
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 2656
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 3384
Показать еще материалы
Оставить заявку