Наверх
/
/
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
В тренде

Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов

21.12.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных кампаний: теперь рекламодатели могут платить за конверсии, а не за клики. То есть теперь можно платить только тогда, когда пользователь совершил конверсионное действие на сайте. Оплата не будет больше приемлемой стоимости целевого действия.

Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов

Допустим, целевая стоимость конверсии – 80 рублей, за выбранный период совершено 11 конверсий. Цена, которую заплатит владелец аккаунта, – 880 рублей. Платить за клики и показы не придется.

Платить по конверсиям можно только при стратегии «Целевая цена за конверсию».

Есть и другие ограничения:

  • при оптимизации не учитываются офлайн-конверсии, импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействия на нескольких устройствах;
  • нельзя использовать вместе с бюджетом;
  • нельзя использовать, если задержка конверсии (период между кликом и конверсией) больше недели.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 2055
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 1302
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны толь ...
Разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-граф...
03.07.2019 1129
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку