Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании
В тренде

Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании

05.03.2019 Время прочтения: 1 минута

В Блоге для вебмастеров сообщается о том, что скоро Яндекс будет активно предупреждать пользователей о небезопасности протоколов сайтов на HTTP. Такие оповещения будут не только в Я.Браузере, но и в поиске и других сервисах Яндекса.

В Яндексе отметили, что безопасный протокол HTTPS – это показатель качества сайта, а его отсутствие – риск для пользователя и его данных.

Отвечая на популярные вопросы по переезд на HTTPS, Яндекс рассказал про влияние безопасного протокола на ранжирование в поиске. В дальнейшем наличие HTTPS может стать фактором ранжирования: «Безопасность — важный атрибут качества для пользователя, а один из признаков безопасного сайта — использование протокола HTTPS. Выбирая защищённый протокол, владелец сайта заботится о безопасности пользовательских данных, и это может быть учтено в ранжировании».

Комментарий SEO-эксперта:

«Вероятно, метод борьбы Яндекса с небезопасными сайтами будет похож на Google: там сайты на HTTP отмечаются в адресной строке специальным предупреждающим значком, который сообщает пользователю о том, что информация на этом сайте может быть перехвачена злоумышленниками. Только, скорее всего, это будет происходить в Яндекс.Браузере. Также, вероятно, это станет рекомендацией для владельцев сайтов на панели вебмастеров Яндекса. В нашем блоге есть статья, которая подробно раскрывает вопрос необходимости переноса контента на защищенный протокол».


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Как Яндекс.Дисплей изменит работу из-за повышения НДС
Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рас...
27.12.2018 318
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1246
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 754
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 5073
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 1418
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 7362
Показать еще материалы