Наверх
/
/
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
В тренде

Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками

07.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном управлении ставками: теперь система будет сама понижать и повышать ставки в рекламных кампаниях на поиске с учетом вероятности конверсий.

Во всех кампаниях вместо стратегии «Ручное управление» появится «Ручное управление с оптимизацией».

Новая технология призвана помочь рекламодателям облегчить выигрыш торгов за трафик, приносящий наибольшее число конверсий, и экономить бюджет, если вероятность целевых переходов низкая. По одному запросу владелец аккаунта будет покупать часть кликов дешевле, а другую часть – дороже. Определяться это будет вероятностью конверсии. При этом ставки, установленные рекламодателем в рамках месячного бюджета, будут сохранены, а конверсионность вырастет. В Яндексе заявляют, что порога для повышения ставки нет.

Технологии машинного обучения в интернет-рекламе полезны высокой точностью прогнозов: они гораздо корректнее определяют вероятность конверсии объявления. Алгоритмы учитывают, насколько совпадает запрос пользователя и рекламное предложение, оценивает отношение пользователя к тематике и к конкретному сайту.

Рекламодатель может сам задать конверсионные действия, используя ключевые цели. Все назначенные ставки будут сохраняться, их можно будет изменять, а также рекламодатель сможет использовать любую другую стратегию, доступную для поисковой рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 2193
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1553
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 1966
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку