Наверх
ошибка: Bot query

/
/
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
В тренде

Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками

07.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном управлении ставками: теперь система будет сама понижать и повышать ставки в рекламных кампаниях на поиске с учетом вероятности конверсий.

Во всех кампаниях вместо стратегии «Ручное управление» появится «Ручное управление с оптимизацией».

Новая технология призвана помочь рекламодателям облегчить выигрыш торгов за трафик, приносящий наибольшее число конверсий, и экономить бюджет, если вероятность целевых переходов низкая. По одному запросу владелец аккаунта будет покупать часть кликов дешевле, а другую часть – дороже. Определяться это будет вероятностью конверсии. При этом ставки, установленные рекламодателем в рамках месячного бюджета, будут сохранены, а конверсионность вырастет. В Яндексе заявляют, что порога для повышения ставки нет.

Технологии машинного обучения в интернет-рекламе полезны высокой точностью прогнозов: они гораздо корректнее определяют вероятность конверсии объявления. Алгоритмы учитывают, насколько совпадает запрос пользователя и рекламное предложение, оценивает отношение пользователя к тематике и к конкретному сайту.

Рекламодатель может сам задать конверсионные действия, используя ключевые цели. Все назначенные ставки будут сохраняться, их можно будет изменять, а также рекламодатель сможет использовать любую другую стратегию, доступную для поисковой рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 418
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ссылок
К текстово-графическим объявлениям Директа теперь можно добавлять 8 быстрых ...
Команда Яндекс.Директа рассказала о нововведениях: теперь те...
17.09.2019 436
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 1372
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 4996
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 30113
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 14396
Показать еще материалы
Оставить заявку