Наверх
/
/
В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»
В тренде

В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»

21.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске нового раздела, который называется «Представление в поиске». Это информационный блок с советами и рекомендациями по работе с элементами поисковой выдачи. Здесь веб-мастера могут больше узнать о том, как улучшить показ сайта в поиске с помощью специальных ответов и сниппетов.

Вебмастер представление в поиске

Специальные ответы — это те элементы результатов поиска, которые показываются справа от них на десктопе, а также над или между ними в мобильной версии. Яндекс выделил несколько типов специальных ответов:

  • колдунщик Турбо-страниц;
  • блок «Организация»;
  • блок «Новости».

Информация о сниппетах (блоках с кратким описанием сайта в поиске) представлена разбором основных их элементов:

  • заголовок и описание;
  • favicon;
  • знаки;
  • HTTPS;
  • картинки;
  • быстрые ссылки;
  • галерея статей;
  • товар;
  • рейтинг, телефон и адрес.

Комментарий SEO-эксперта:

«Думаю, Яндекс не станет просто так подробно раскрывать все способы улучшения внешнего вида сниппетов поисковой выдачи. Скорее всего, вместе с этим снизилось влияние внешних поведенческих факторов (клики из поиска, длительность клика, CTR и другие). К тому же, это решение может помочь в борьбе с накруткой поведенческих факторов, так она просто потеряет свою силу».

Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 2036
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 1790
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Яндекс тестирует дополнительные кнопки в выдаче
Пользователи заметили новые кнопки в поисковой выдаче Яндекс...
12.11.2018 1862
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 33081
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 38896
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 4471
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 24543
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку