Наверх
Open Nav
/
/
В поисковых объявлениях Директа появился блок «Промоакция»
В тренде

В поисковых объявлениях Директа появился блок «Промоакция»

10.02.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.02.2022

Специалисты Яндекса рассказали о запуске нового блока в объявлениях на Поиске — «Промоакция». В новом дополнении размещается небольшое описание промопредложения, которое обозначается меткой в виде красного ярлыка:

блок промоакция

Разработчики Директа утверждают, что такое выделение существенно повышает привлекательность объявления: в ходе тестов CTR объявлений с новым блоком вырос на 30%, что положительно сказалось на числе конверсий и цене целевого действия.

Новый блок появляется не во всех объявлениях в Поиске, а только в тех, которые показываются на первом месте на десктопе и мобильных. Однако Яндекс планирует экспериментировать с новым блоком и на других площадках (в том числе РСЯ), поэтому рекомендует добавлять промопредложения, даже если объявление не занимает первое место в поиске.

Настройка блока

Яндекс выделил 6 типов акций для нового блока:

  • Скидка.
  • Выгода.
  • Кешбэк.
  • Подарок.
  • Бесплатно.
  • Рассрочка 0%.

Для акции можно указать сроки проведения и уникальный купон на скидку. Текст ограничивается 60 символами, их которых 45 отводится на описание и 15 — на дату.

Настройка блока промоакция

Устанавливать промоакции можно сразу для нескольких кампаний, в дальнейшем планируется добавление на уровне групп.

Чтобы проанализировать, насколько эффективен новый блок, нужно перейти в Мастер отчетов → Место клика → Промоакция.

Для более точного сравнения специалисты Яндекса рекомендуют провести А/В-тестирование либо использовать UTM-метки для отслеживания статистики в Метрике.

Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:

«Новый блок промоакции — хорошее дополнение для визуального расширения объявления и увеличения его кликабельности. Благодаря возможности написать в блоке об ограниченном периоде работы скидки, это может дополнительно стимулировать продажи. Рассчитывать на большой эффект в приросте лидов не стоит, все же в основном блок просто увеличивает CTR, и если посадочная страница некачественная, прироста конверсий ожидать не стоит. Но информацию о скидке лучше отображать и в заголовке, так как это первое, что видит пользователь».

Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Екатерины Коровкиной:

«Эта возможность появилась относительно недавно. Она сделает рекламу на поиске заметнее, так как добавит объема объявлениям на первых позициях выдачи. Также это хорошая возможность отобразить выгодные для пользователей предложения в более яркой и привлекательной форме, ведь у такой рекламы будет специальная метка.

В преддверии праздников и сезонных распродаж можно заранее подготовить кампанию к акции, например, к 14 февраля, 23 Февраля, 8 Марта. Необходимо просто заполнить поле «Даты проведения акции».

Эта новая функция подойдет большим и малым интернет-магазинам, сайтам компаний, предоставляющим различные услуги (клининг, логистика, образование), сайтам недвижимости и многим другим, имеющим постоянные выгодные предложения для пользователей».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: пр...
21.06.2019 1445
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 1896

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку