Наверх
/
/
Google: Core Web Vitals — не показатель качества сайта
В тренде

Google: Core Web Vitals — не показатель качества сайта

18.02.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 18.02.2022

В рамках недавней видеовстречи с веб-мастерами сотрудник Google Джон Мюллер ответил на волнующий многих вопрос о Core Web Vitals: «Могут ли показатели Core Web Vitals говорит о низком качестве сайта, из-за которого ограничивается количество проиндексированных страниц?»

Ответ Мюллера звучал так: «Я так не думаю. Сложно сказать точно, не видя конкретный сайт, но по сути Core Web Vitals — это фактор ранжирования, а не показатель качества сайта. Поэтому он не играет роли при сканировании и индексации сайтов. В некоторых случаях бывает зависимость между скоростью загрузки и скоростью индексации страницы, но это не общее правило. Когда речь идет об удобстве пользования сайтом, время, необходимое для фактической загрузки страницы, зависит от очень многих факторов, не только от запроса к серверу: может быть, есть какие-то шрифты или большие изображения, которые подтягиваются с других сайтов. Все это элементы, которые могут сказываться на скорости загрузки страницы для пользователя, но никак не влияют на скорость индексации. Очевидно, если сервер настолько медленный, что любой запрос к нему занимает 2 секунды, можно говорить о том, что сайт грузится медленно и Google сканирует его медленно просто потому, что не может быстрее. Но по большей части, если страницы качественные и сканируются достаточно быстро, то не стоит ждать связи между Core Web Vitals и индексацией».

Читайте по теме: Как улучшить Core Web Vitals? Рекомендации по каждому показателю: CLS, LCP, FID

Комментарий эксперта:

«Core Web Vitals — это всего лишь один из факторов ранжирования, который влияет на позиции сайта в поисковой выдачи, а не показатель качества сайта и он не имеет веса при индексации сайта.

Core Web Vitals состоит из трех основных частей:

  • скорость загрузки основного контента;
  • время ожидания до первого взаимодействия с контентом;
  • стабильность верстки и элементов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
Информацию о проиндексированных страницах теперь можно получ...
28.06.2018 3699
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Бывший сотрудник Google рассказал о распространенных SEO-мифах
Западное издание Search Engine Land опубликовало статью Касп...
19.11.2019 1571
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии заруб...
22.03.2019 2016
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Адрес, телефон и цена в сниппете: секреты настройки для e-commerce проектов
Для e-commerce  e-commerce и сайтов услуг есть мно...
29.01.2018 8325
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкц ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Яндекс.Метрики ...
04.12.2018 4011
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 13204
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку