Наверх
/
/
Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей
В тренде

Яндекс открыл геомедийную рекламу для всех рекламодателей

13.04.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 20.05.2022

С 12 апреля возможность запускать медийную рекламу в геосервисах Яндекса стала доступна не только крупным бизнесам, но и небольшим компаниям. Об этом разработчики сообщают в своем блоге рекламных технологий.

К геосервисам Яндекса относятся 3 сервиса — Карты, Метро и Навигатор. Пользователи используют их для прокладывания маршрута от одной точки до другой и выбора географически удобных локаций (спортзалов, магазинов, медицинских центров и так далее).

Читайте по теме: Место под солнцем: как бизнесу приручить локальный поиск Яндекса?

Запускать рекламу на этих геосервисах можно в разных форматах:

  • Пин по маршруту — кликабельная метка бренда в Картах и Навигаторе.
  • Билборд по маршруту — кликабельная картинка с рекламной информацией внутри в Навигаторе.
  • Баннер по маршруту — баннер, появляющийся внизу экрана Навигатора в то время, пока пользователь останавливается на светофоре или стоит в пробке.
  • Баннер при построении маршрута — то же самое, но во время, когда пользователь начинает выстраивать маршрут.
  • Аудиобаннер — аудиоролик длиной от 5 до 30 секунд, который включается и выключается по требованию пользователя.
  • Баннер в метро — картинка отображается, когда пользователь выстраивает маршрут до тех станций, которые указаны в кабинете рекламодателя.

Узнать подробнее про настройку и запуск можно, посмотрев видеоролик от Яндекса:

Комментарий эксперта:

«Это нововведение позволит бизнесам, самостоятельно ведущим рекламные кабинеты, запускать геомедийную рекламу. С ее помощью можно повысить узнаваемость бренда или оповестить пользователей об акциях. Такой тип рекламных кампаний есть смысл запускать для компаний, находящихся на оживленных трассах. В спальных районах эта реклама, скорее всего, будет малоэффективна, так как обычно люди, живущие там, знают, где можно заказать еду или другие услуги».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Дмитрий Коковихин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 5043
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3068
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 12734
Оставить заявку Оставить заявку