Наверх
/
/
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
В тренде

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

17.10.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023


Огромное количество сайтов в наше время до сих пор зависят от Google в плане привлечения аудитории. Увеличиваются и клики по рекламным объявлениям, которые влияют на весь онлайн-бизнес.


На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в которой рассматривалось, какое действие оказывают рекламные объявления на CTR и поведение пользователей.

По результатам, рекламные объявления в поисковой выдаче оказывали действие на снижение CTR 1-ой позиции. Оно уменьшалось с 25,7 процента (без рекламы) до 17,9 процента (с объявлениями). Важную роль играет и расположение объявления на странице выдачи: те, что располагаются сверху, снижают показатели CTR на 34,2 процента для 1-х позиций выдачи и на 20,3 процента для всей страницы.


По данным исследования можно сделать вывод о том, что компании, продвигающие сайты на платной основе, в итоге получают ощутимо больше потенциальных клиентов и, как следствие, хорошо увеличивают продажи.


Влияние рекламы на клики в выдаче Google

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1777
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
В адресную строку Chrome возвращаются «www» и «m»
Сообщение об этом появилось на портале The Chromium Projects...
20.09.2018 1830

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку