Наверх
/
/
E-A-T от Google меняется на E-E-A-T
В тренде

E-A-T от Google меняется на E-E-A-T

28.12.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google обновил Руководство по оценке качества сайтов для поиска. Концепция E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trust — Экспертность, Авторитетность, Достоверность) расширяется до E-E-A-T. Новая «E» обозначает Experience (Опыт).

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Согласно нововведению обновлены руководства для асессоров — специалистов ручной оценки качестве сайтов.

Обновление ключевого алгоритма для оценки качества YMYL-сайтов говорит о том, насколько важную роль играет непосредственный пользовательский опыт взаимодействия с сайтом.

При этом отмечается, центральным и самым важным критерием в формуле является T — достоверность, доверие.

Комментарий эксперта:

«Под конец 2022 года Google модифицировал факторы E-A-T, добавив новый критерий оценки авторитетности контента — Experience, что означает опыт. Теперь к оценке контента асессорами добавляется критерий опыта и факторов становится 4 — Double-E-A-T. Оценкой можно считать использование продукта, посещение места или практические навыки».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Нейронные сети помогают Яндексу
Нейронные сети помогают Яндексу
Запущен новый поисковый алгоритм «Палех». Теперь Яндекс смож...
17.11.2016 2703
Доступ к инструменту удаления URL в Google Search Console восстановлен
Доступ к инструменту удаления URL в Google Search Console восстановлен
В конце января проводились работы над обновлением инструмент...
07.02.2018 3049
РКН блокирует IP-адреса Google из-за Telegram
РКН блокирует IP-адреса Google из-за Telegram
В ночь на 22 апреля у российских интернет-пользователей возн...
24.04.2018 2797

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку