Наверх
Open Nav
/
/
E-A-T от Google меняется на E-E-A-T
В тренде

E-A-T от Google меняется на E-E-A-T

28.12.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google обновил Руководство по оценке качества сайтов для поиска. Концепция E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trust — Экспертность, Авторитетность, Достоверность) расширяется до E-E-A-T. Новая «E» обозначает Experience (Опыт).

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Согласно нововведению обновлены руководства для асессоров — специалистов ручной оценки качестве сайтов.

Обновление ключевого алгоритма для оценки качества YMYL-сайтов говорит о том, насколько важную роль играет непосредственный пользовательский опыт взаимодействия с сайтом.

При этом отмечается, центральным и самым важным критерием в формуле является T — достоверность, доверие.

Комментарий эксперта:

«Под конец 2022 года Google модифицировал факторы E-A-T, добавив новый критерий оценки авторитетности контента — Experience, что означает опыт. Теперь к оценке контента асессорами добавляется критерий опыта и факторов становится 4 — Double-E-A-T. Оценкой можно считать использование продукта, посещение места или практические навыки».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 2484
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2697
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
Google: скорость загрузки – не самый важный фактор ранжирования
5 февраля 2019 года прошла очередная видеовстреча Google для...
14.02.2019 3623

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку