Наверх
Open Nav
/
/
Google обновляет алгоритм ранжирования контента
В тренде

Google обновляет алгоритм ранжирования контента

19.08.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики поисковой системы Google рассказали о запуске обновления helpful content. Апдейт будет развертываться в течение 2 недель. Он направлен на борьбу с низкокачественным, бесполезным для пользователя контентом.

Google's helpful content update — что это и как будет работать?

Это обновление алгоритма, которое направлено на то, чтобы пользователи видели в результатах поиска оригинальный полезный контент, написанный людьми для людей. Google назвали это people-first content. Это не ручные санкции, а автоматизированная система на основе искусственного интеллекта.

Алгоритм будет поднимать в выдаче сайты, контент которых удовлетворяет интересам пользователя, и понижать те ресурсы, который не соответствует ожиданиям посетителя. Это станет постоянным процессом и будет напрямую влиять на ранжирование в поиске.

Нововведение в ранжировании будет касаться не только отдельных документов, но и всех сайтов полностью.

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Сначала обновление заработает для контента на английском языке, затем — на других.

Общая оценка сайта будет зависеть от соотношения страниц с качественным и бесполезным контентом: если материалов высокого качества больше, то остальные не должны пострадать. Если же основная масса контента — это низкокачественное содержимое, из-за него могут потерять позиции страницы с полезными статьями.

Сайт с превалирующим низкокачественным контентом будет понижен в результатах поиска. Вернуть былые позиции получится только через несколько месяцев после удаления бесполезных материалов.

Что Google рекомендует перед запуском апдейта?

  • Удалить бесполезные для пользователей материалы — это может улучшить положение других страниц.
  • Ориентироваться на потребности и интересы аудитории, а не поисковых ботов.
  • Демонстрировать с помощью контента реальный опыт и знания: например, собственные впечатления о продукте, услуге или локации.
  • Исчерпывающе раскрывать тему, чтобы пользователь узнавал из материала все, что ему нужно. Посетитель не должен возвращаться в поиск после прочтения материала.
  • Следить за новостями поисковика и своевременно внедрять рекомендации.
  • Не делать упор на количество в надежде, что хотя бы что-то из материалов выйдет в топ.
  • К цитатам и статьям других авторов добавлять свои ценные мысли.
  • Не писать тексты только потому, что тема кажется популярной — особенно если у вас нет опыта в ней. Писать, если бы написали об этом и без взрыва интереса.
  • Не гонитесь за объемом только потому, что где-то слышали, что Google нужно именно столько.
  • Не обещайте ответить на вопрос, если в контенте на самом деле ответа нет.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 1566
Нейронные сети помогают Яндексу
Нейронные сети помогают Яндексу
Запущен новый поисковый алгоритм «Палех». Теперь Яндекс смож...
17.11.2016 2640
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
Издание Search Engine Roundtable сообщает, что западные веб-...
07.02.2019 1559

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку