Наверх
/
/
Google обновляет алгоритм ранжирования контента
В тренде

Google обновляет алгоритм ранжирования контента

19.08.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики поисковой системы Google рассказали о запуске обновления helpful content. Апдейт будет развертываться в течение 2 недель. Он направлен на борьбу с низкокачественным, бесполезным для пользователя контентом.

Google's helpful content update — что это и как будет работать?

Это обновление алгоритма, которое направлено на то, чтобы пользователи видели в результатах поиска оригинальный полезный контент, написанный людьми для людей. Google назвали это people-first content. Это не ручные санкции, а автоматизированная система на основе искусственного интеллекта.

Алгоритм будет поднимать в выдаче сайты, контент которых удовлетворяет интересам пользователя, и понижать те ресурсы, который не соответствует ожиданиям посетителя. Это станет постоянным процессом и будет напрямую влиять на ранжирование в поиске.

Нововведение в ранжировании будет касаться не только отдельных документов, но и всех сайтов полностью.

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Сначала обновление заработает для контента на английском языке, затем — на других.

Общая оценка сайта будет зависеть от соотношения страниц с качественным и бесполезным контентом: если материалов высокого качества больше, то остальные не должны пострадать. Если же основная масса контента — это низкокачественное содержимое, из-за него могут потерять позиции страницы с полезными статьями.

Сайт с превалирующим низкокачественным контентом будет понижен в результатах поиска. Вернуть былые позиции получится только через несколько месяцев после удаления бесполезных материалов.

Что Google рекомендует перед запуском апдейта?

  • Удалить бесполезные для пользователей материалы — это может улучшить положение других страниц.
  • Ориентироваться на потребности и интересы аудитории, а не поисковых ботов.
  • Демонстрировать с помощью контента реальный опыт и знания: например, собственные впечатления о продукте, услуге или локации.
  • Исчерпывающе раскрывать тему, чтобы пользователь узнавал из материала все, что ему нужно. Посетитель не должен возвращаться в поиск после прочтения материала.
  • Следить за новостями поисковика и своевременно внедрять рекомендации.
  • Не делать упор на количество в надежде, что хотя бы что-то из материалов выйдет в топ.
  • К цитатам и статьям других авторов добавлять свои ценные мысли.
  • Не писать тексты только потому, что тема кажется популярной — особенно если у вас нет опыта в ней. Писать, если бы написали об этом и без взрыва интереса.
  • Не гонитесь за объемом только потому, что где-то слышали, что Google нужно именно столько.
  • Не обещайте ответить на вопрос, если в контенте на самом деле ответа нет.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Новый апдейт Google заметно перевернул выдачу
Владельцы сайтов и SEO-специалисты обратили внимание на обно...
06.02.2015 2396
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2764
Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию URL с параметрами
Google советует не использовать robots.txt, чтобы блокировать индексацию UR ...
Специалист компании Google Джон Мюллер, отвечая на вопрос ве...
14.11.2019 1531

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку