Наверх
/
/
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
В тренде

Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования

29.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твиттере, сообщили, что реферальный трафик — это не фактор ранжирования.

Реферальный трафик это не фактор ранжирования

Пользователь Suhas спросил, может ли реферальный трафик быть фактором ранжирования и имеет ли он корреляцию с SEO. Google ответил, «трафик сайта не является фактором ранжирования. Если вы начинаете получать релевантный трафик и пользователи любят ваш сайт, то это хороший старт».

Комментарий SEO-эксперта:

«Можно предположить, что реферальный трафик — это не прямой, а косвенный фактор ранжирования. Возможно, он влияет на ранжирование, но Google не говорит о его влиянии на позиции сайта напрямую.

Как тогда реферальный трафик может влиять на позиции? Он влияет на общую мощь такого прямого фактора, как ссылочная масса. Переходы на ваш сайт с внешних ресурсов сигнализируют поисковикам о том, что ссылочная масса сайта органична, естественна и эффективна (то есть не куплена на биржах и не подкручена другими способами), ссылка на ваш сайт вызывает интерес пользователей. А если сайт полезен для людей, то он будет ранжироваться высоко в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google анонсировал новые возможности Поиска
Google анонсировал новые возможности Поиска
24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20...
28.09.2018 1934
Отчет о скорости запускается для всех пользователей Google Search Console
Отчет о скорости запускается для всех пользователей Google Search Console
В блоге Google для вебмастеров сообщается о публичном запуск...
11.11.2019 1707

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку