Наверх
/
/
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
В тренде

Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования

29.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твиттере, сообщили, что реферальный трафик — это не фактор ранжирования.

Реферальный трафик это не фактор ранжирования

Пользователь Suhas спросил, может ли реферальный трафик быть фактором ранжирования и имеет ли он корреляцию с SEO. Google ответил, «трафик сайта не является фактором ранжирования. Если вы начинаете получать релевантный трафик и пользователи любят ваш сайт, то это хороший старт».

Комментарий SEO-эксперта:

«Можно предположить, что реферальный трафик — это не прямой, а косвенный фактор ранжирования. Возможно, он влияет на ранжирование, но Google не говорит о его влиянии на позиции сайта напрямую.

Как тогда реферальный трафик может влиять на позиции? Он влияет на общую мощь такого прямого фактора, как ссылочная масса. Переходы на ваш сайт с внешних ресурсов сигнализируют поисковикам о том, что ссылочная масса сайта органична, естественна и эффективна (то есть не куплена на биржах и не подкручена другими способами), ссылка на ваш сайт вызывает интерес пользователей. А если сайт полезен для людей, то он будет ранжироваться высоко в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2750
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 2493

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку