Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передавать фрилансерам заявки на настройку и ведение кампаний контекстной рекламы в Директе. На данном этапе программа для этого проходит закрытое тестирование.
Участвовать в программе смогут фрилансеры двух специализаций – «Директ и контекстная реклама» и «Метрика и веб-аналитика». Для участия нужно заполнить анкету, рассказать об опыте работы, указать ссылки на аккаунты с действующей рекламой и показать отзывы клиентов. Также можно добавить кейсы и сертификаты.
По словам руководителя проектов по связям с общественностью Анастасии Назаренко, в число критериев для отбора вошли базовое качество рекламных кампаний и применение в работе дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе. Сейчас Яндекс сотрудничает с рекламодателями, чтобы оценить работу частных директологов.
Яндекс ставит перед собой масштабную цель – создать вокруг Директа полноценную экосистему, подходящую для работы различных специалистов. «Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — говорит Анастасия Назаренко.
Комментарий эксперта:
«Яндекс стремится улучшить качество объявлений в целом, поэтому помогает сразу всем. Фрилансеры получают возможность показать свои навыки и получить рекомендацию от Яндекса, а рекламодатели получают базу проверенных специалистов контекстной рекламы – с кейсами, сертификатами и успешным опытом настройки и ведения».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова