Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов
В тренде

Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов

25.04.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда маркетплейса сообщила в своем блоге о двух нововведениях.

Яндекс.Маркет теперь принимает отзывы только от тех пользователей, которые купили оцениваемый товар непосредственно на Маркете. Единственным исключением останутся продавцы с хотя бы одним активным ADV-магазином: они смогут получать отзывы от любых пользователей, прошедших модерацию Маркета.

Плохие отзывы (с оценкой 3 звезды и ниже), полученные по вине Маркета, не будут публиковаться и участвовать в формировании рейтинга. Для продавцов, работающих по схеме FBY, вина Маркета может заключаться в несвоевременной доставке, проблемах с комплектацией и упаковкой, а также исправностью товара. Для продавцов по договору FBS и Экспресс — только трудности с доставкой. Для товаров от DBS-магазинов формула остается без изменений.

Читайте по теме: Что такое Яндекс.Маркет и для чего он нужен?

Что касается хороших отзывов (с 4 и 5 звездами), то они будут публиковаться по прежним правилам: вне зависимости от указания в них проблем с Маркетом, после прохождения модерации.

Новые правила помогут магазинам получать более справедливый и реалистичный фидбек от своих действительных клиентов. Маркету обновления позволят задавать более точную формулу расчета рейтинга и поддерживать рамки добросовестной конкуренции.

Комментарий эксперта:

«Это действительно хорошая новость, причем как для покупателей, так и для продавцов. Владельцы бизнеса теперь смогут получать объективные оценки, не расплачиваясь за косяки службы доставки. У покупателей же появится больше доверия к отзывам, так как вероятность «накрутки» положительных оценок будет с каждым днем стремиться к минимуму».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В выдачу Google с чистой совестью
В выдачу Google с чистой совестью
В панели инструментов для веб-мастеров Google (Google Webmas...
07.11.2013 2277
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Новая функция в Яндекс.Метрике: отчёты по расписанию
Специалисты Яндекс.Метрики сообщили в своём блоге о введении...
26.01.2018 2233
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Яндекс обновил Турбо-страницы для интернет-магазинов
Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рас...
23.10.2018 3013

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 8726
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 2018
7 советов по работе со спикерами на отраслевых конференциях: опыт Стачки 20 ...
6 и 7 апреля IT-сообщество Ульяновска (и еще 89 городов ...
18.04.2018 2934
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 14107
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 15768
Как участие SEO-специалиста в разработке сайта помогает сберечь деньги и нервы заказчика
Как участие SEO-специалиста в разработке сайта помогает сберечь деньги и не ...
Раньше считалось, что при создании сайта можно обойтись без ...
21.02.2023 914
Оставить заявку Оставить заявку