Наверх
/
/
Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов
В тренде

Яндекс.Маркет обновил правила модерации отзывов

25.04.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда маркетплейса сообщила в своем блоге о двух нововведениях.

Яндекс.Маркет теперь принимает отзывы только от тех пользователей, которые купили оцениваемый товар непосредственно на Маркете. Единственным исключением останутся продавцы с хотя бы одним активным ADV-магазином: они смогут получать отзывы от любых пользователей, прошедших модерацию Маркета.

Плохие отзывы (с оценкой 3 звезды и ниже), полученные по вине Маркета, не будут публиковаться и участвовать в формировании рейтинга. Для продавцов, работающих по схеме FBY, вина Маркета может заключаться в несвоевременной доставке, проблемах с комплектацией и упаковкой, а также исправностью товара. Для продавцов по договору FBS и Экспресс — только трудности с доставкой. Для товаров от DBS-магазинов формула остается без изменений.

Читайте по теме: Что такое Яндекс.Маркет и для чего он нужен?

Что касается хороших отзывов (с 4 и 5 звездами), то они будут публиковаться по прежним правилам: вне зависимости от указания в них проблем с Маркетом, после прохождения модерации.

Новые правила помогут магазинам получать более справедливый и реалистичный фидбек от своих действительных клиентов. Маркету обновления позволят задавать более точную формулу расчета рейтинга и поддерживать рамки добросовестной конкуренции.

Комментарий эксперта:

«Это действительно хорошая новость, причем как для покупателей, так и для продавцов. Владельцы бизнеса теперь смогут получать объективные оценки, не расплачиваясь за косяки службы доставки. У покупателей же появится больше доверия к отзывам, так как вероятность «накрутки» положительных оценок будет с каждым днем стремиться к минимуму».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
Яндекс кэшировал результаты поиска и перевернул выдачу
После апдейта Яндекса 10 октября выдача буквально «сломалась...
12.10.2018 2545
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 1506
Поисковая система Mail.Ru запустилась
Поисковая система Mail.Ru запустилась
С 1 июля 2013 года компания Mail.Ru запустила собственную по...
17.07.2013 2467

Другие интересные статьи

Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 17126
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис компании SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 5556
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 56489
Оставить заявку Оставить заявку