Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запустил новые отчеты о представлении ассортимента магазина в поиске
В тренде

Яндекс запустил новые отчеты о представлении ассортимента магазина в поиске

07.03.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 07.03.2023

Команда Яндекса рассказала в блоге о новых отчетах, которые помогут оценить эффективность представления ассортимента магазина в поиске по товарам.

В Вебмастере владельцам интернет-магазинов доступны ссылки на 4 отчета по основным сферам представлениям ecommerce-площадки в поиске по товарам — трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.

Чтобы получить доступ к отчетам, нужно подключить счетчик Яндекс.Метрики. Если он подключен, перейти к новым отчетам можно сразу из сервиса через раздел «Товары и предложения», далее — «Фиды и ошибки».

Читайте по теме: Как создать и установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки

Разработчики обращают внимание, что для полного отображения всех отчетов необходима разметка ecommerce.

Трафик из поиска по товарам

В отчете собираются данные по переходам на сайт из поиска по товарам. С его помощью владельцы сайтов могут отслеживать наиболее прибыльные источники трафика.

Поисковые запросы

Данный отчет аккумулирует сведения о запросах, по которым пользователи поиска находят предложения из магазина и переходят на сайт. Это позволит отслеживать актуальную релевантность семантического ядра и предлагать пользователям те товары, в которых они заинтересованы.

Заказы

Здесь веб-мастера и владельцы сайтов смогут оценить объемы продаж и количество продаж с сайта, узнать, сколько из посетивших сайт пользователей совершили заказ, а также средние показатели дохода визита и дохода покупки.

Популярные товары

В отчеты собрана информация о самых популярных в поиске по товарам позициях из магазина: данные о количестве и стоимости проданных товаров, доле посетителей, оформивших заказ.

Комментарий эксперта:

«Решение от Яндекс крайне востребованное, призванное улучшить аналитику товаров и услуг, загруженных через YML-фид. Теперь не требуется совершать дополнительные мероприятия для отслеживания конверсии трафика через товары».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: концентрируйтесь на качестве
Яндекс: концентрируйтесь на качестве
В Блоге Яндекса для вебмастеров разработчики компании напомн...
06.06.2018 2281
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Google: реферальный трафик не является фактором ранжирования
Специалисты Google, отвечая на вопросы веб-мастеров в Твитте...
29.08.2019 1606

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку