Наверх
/
/
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
В тренде

Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных

27.02.2020 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокировки сайтов для показов в РСЯ.

Чтобы рекламодатели не теряли лиды, отключая показы на неподходящих, но конверсионных площадках, Директ изменяет правила запрета показов рекламных объявления на некоторых сайта РСЯ. Речь идет о тех сайтах, для которых подтверждено качество трафика: даже если рекламодатель отметит такие сайты как запрещенные для показа, объявления все равно будут показываться автоматически. Это изменение вступит в силу в начале марта этого года.

Отслеживать качество трафика площадок будут технологии антифрода и корректировки ставок.

На каких сайтах РСЯ будут показываться объявления, даже если они в списке запрещенных:

  • Сайты с технологией Турбо. На Турбо-версиях сайтов рекламные блоки будут распределяться в соответствии со строгими правилами: они должны находиться в зоне видимости пользователя, но не раздражать его и не провоцировать на случайные клики. Турбо позволяет Яндексу гарантировать качество верстки, скорость загрузки и эффективность рекламных контактов.
  • Собственные проекты и сервисы Яндекса. Здесь разработчики заинтересованы в решении пользовательских задач, поэтому отслеживают конверсионность и тщательно обрабатывают фидбек от посетителей.

Яндекс принял такое решение на основе собственного эксперимента: проверяя свою гипотезу, разработчики оставляли рекламодателям долю показов на сайтах, запрещенных для показа. Клики в этом эксперименте были бесплатными, а показы не входили в статистику, поэтому рекламодатели ничего не теряли. По итогам такого опыта Яндекс выяснил, что показы с запрещенных площадок принесли +6% дополнительных конверсий.

Яндекс гарантирует высокую конверсию с таких сайтов, отмечая, что расстановка рекламных блоков максимально эффективна, а качество аудитории строго контролируется.

Как поменяется интерфейс

Если система выяснит, что какие-то из площадок с высоким качественным трафиком находятся в списке запрещенных, в начале марта рекламодатель получит уведомление о запуске показов на них. Адреса площадок останутся в списке запрещенных.

Специалисты Директа обращают внимание на то, что данное нововведение коснется только кампаний с показами в сетях и смешанных кампаний с показами в поиске и в сетях. Поисковые рекламные кампании не изменятся.

Комментарий эксперта:

«Яндекс считает, что рекламодатели Директа теряют много лидов, когда отключают показы на площадках с хорошим трафиком по той причине, что считают их неподходящими. Разработчики ссылаются на эксперимент, в ходе которого, как они утверждают, рекламодатели получили +6% дополнительных конверсий. При этом они не уточняют, что брали за конверсию, и не публикуют статистические данные по результатам исследования.

Знак качества получают сайты на технологии Турбо и все проекты Яндекса. То есть, если у вас есть отключенные площадки сервисов Яндекса либо другие, которые, по мнению Яндекса, являются качественными, в начале марта можно увидеть оповещение, что показы на них запущены.

Что делать рекламодателям?

  1. Анализировать трафик с вновь запущенных рекламных кампаний, если они были отключены.
  2. Если подтверждается неэффективность площадки, высокая стоимость CPA, CPL, низкий коэффициент конверсии или полностью отсутствуют конверсии, нужно делать скрины, выгружать отчеты из CRM и отправлять письма в техподдержку Яндекс.Директа с требованием отключить площадки. Так получится доказать, почему для вашей ниши они являются некачественными.
  3. Если в ответ на письмо получен стандартный ответ, показы на площадках продолжаются и основной трафик идет именно с этих сетей, нужно принимать решение о целесообразности рекламы в РСЯ».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМС
Google Реклама теперь рассчитывает показатель оптимизации для кампаний в КМ ...
Летом в аккаунте Google Реклама появился показатель оптимиза...
06.12.2019 1662
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1863
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 2459

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку