Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного бюджета: если раньше объявления показывались непрерывно, пока позволяет дневной лимит, то теперь показ будет более равномерным.
Специалисты компании рассказали, что к изменению их подтолкнули два фактора: первый – бюджет всей кампании мог закончиться сразу после полуночи, почти без остатка на день и вечер; второй – в выходные дни, наоборот, кампании не полностью расходуют не весь заданный бюджет. То есть средства расходуются неравномерно.
Стандартный режим будет равномернее перенаправлять деньги из бюджета кампании в течение всего дня, учитывая при этом заданный временной таргетинг. Разработчики рассчитывают, что таким образом получится увеличить вероятность рекламного объявления контакта с целевой аудиторией как в утренние, так и в вечерние часы.
Если есть риск, что кампания отключится слишком рано, Директ перейдёт в режим оптимизации бюджета: механизм запускает участие объявления в аукционе для каждого определённого запроса и удерживает в течение всего дня в зоне видимости целевой аудитории. Таким образом кампании не будут надолго останавливаться.
В планах Яндекса – оценка недельной статистики недотрат дневного бюджета. Если таковые обнаружатся, то система сможет перераспределить их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания наиболее активна. Расход средств при этом останется ограничен рамками дневного бюджета.
Для тех рекламодателей, которые планируют работать в строгих рамках бюджета на один день, Директ предлагает распределённый режим показов: механизм не будет перенаправлять средства с неактивных дней на активные, поэтому расход в рамках одного дня не будет выше установленного лимита.