Наверх
Open Nav
/
/
Новая опция в Директе: теперь можно разрешать просмотр целей без доступа к Метрике
В тренде

Новая опция в Директе: теперь можно разрешать просмотр целей без доступа к Метрике

09.03.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В обновленной Яндекс Справке появилось уведомление о новой возможности: с 1 марта 2022 цели, созданные в Метрике для кампаний Директа, могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику.

цели могут просматривать пользователи, у которых нет доступа непосредственно к счетчику

Новая настройка может пригодиться компаниям, которые нанимают для настройки контекстной рекламы в Директе сторонних специалистов. Владелец аккаунта может открыть подрядчику к целям Метрики, настроенных автоматически и созданных вручную. Это позволит получать статистические данные, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании, без доступа к Метрике.

Читайте по теме: 8 способов сэкономить на контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Открыть доступ можно в разделе «Цели» Яндекс.Метрики, поставив галочку соответствующей настройке:

разрешить в рекламных компаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику

Комментарий специалиста по контекстной рекламе компании SEO.RU Дмитрия Коковихина:

«Это очень полезная настройка, и она пригодится не только в том случае, когда не хочется выдавать подрядчику доступ к Метрике, но и отлично будет работать на маркетплейсах. То есть теперь можно будет отслеживать эффективность рекламных кампаний, ведущих на маркетплейс, если на нем включена эта опция».

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и карт...
06.02.2019 1988
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2381
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 2049

Другие интересные статьи

Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 13311
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 478
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 25678
Оставить заявку Оставить заявку