Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.
Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:
Источник изображений: yandex.ru
По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.
Что можно увидеть в истории:
- информацию о запуске и остановке кампании и отдельных объявлений;
- сведения о том, что изменялось в параметрах – ставки, стратегия, расписание, география показов и так далее;
- данные об отправке кампаний объявлений в архив и возращении оттуда.
Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.
В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.
Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова.
В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.
Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи