Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс изменил правила ранжирования товаров — теперь важен не только ценник
В тренде

Яндекс изменил правила ранжирования товаров — теперь важен не только ценник

20.07.2023 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 20.07.2023

Недавно Яндекс внес изменения в алгоритм ранжирования карточек товаров, которые подгружаются в выдачу из YML-фидов интернет-магазинов. В поиске по товарам внутри карточек появились новые значки: «Надежный магазин» и «Быстрая доставка». Выглядят они так:

новые значки в карточке товара в яндекс

Раньше при поиске товаров в Яндексе выдача ранжировалась исключительно по цене предложений. Теперь позиции карточек товаров зависят еще и от качества обслуживания в магазине.

Значками отмечаются 3 лучших предложения по товарам. Первое место получают товары с самой низкой ценой — под ней появляется подпись «Лучшая цена». Дальше идут предложения со значками «Надежный магазин» и «Быстрая доставка». Пользователю сразу будет понятно, где он получит лучший сервис.

Как получить значки:

  • «Лучшая цена» — этот пометку могут получить карточки за самую низкую цену на товар.
  • «Надежный магазин» — чтобы получить этот значок, нужно пройти дополнительную проверку качества, получить не меньше 20 отзывов и заслужить рейтинг от 4,5.
  • «Быстрая доставка» — этот значок присваивается за доставку в течение 2 дней. Если сроки одинаковые, то преимущество получает магазин с более дешевой доставкой.

Что делать интернет-магазину, чтобы улучшить позиции:

  • Передавать в поиск товарный YML-фид с полным ассортиментом и указывать широкий регион доставки.
  • Снижать цены, чтобы получить значок «Лучшая цена».
  • Следить за отзывами и улучшать обслуживание.
  • Ускорять доставку, чтобы получить значок «Быстрая доставка».

Комментарий эксперта: 

«Команда Яндекса решила структурировать топ по товарам, добавив новые параметры, которым должен соответствовать YML-фид. В целом идея отсечения некачественных продуктов позитивная и поможет вычистить топ от фирм-однодневок и сомнительных предложений. 

Однако ранжирование по цене товара наводнит выдачу дешевыми товарами низкого качества, отодвинув качественные оригинальные продукты. Кроме того ужесточились требования к фидам, поэтому часто из-за одной товарной позиции блокируют сразу весь фид. Многие SEO-специалисты думают, что выдача с товарами может в скором времени перейти на коммерческие рельсы».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU

Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Googlebot не забудет зайти на сайт
Googlebot не забудет зайти на сайт
По сведениям из компании Google, поисковые боты способны рас...
13.12.2013 2300
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google показывает ссылки на мобильные версии ресурсов и стра...
29.02.2016 2452

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку