Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс изменил правила ранжирования товаров — теперь важен не только ценник
В тренде

Яндекс изменил правила ранжирования товаров — теперь важен не только ценник

20.07.2023 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 20.07.2023

Недавно Яндекс внес изменения в алгоритм ранжирования карточек товаров, которые подгружаются в выдачу из YML-фидов интернет-магазинов. В поиске по товарам внутри карточек появились новые значки: «Надежный магазин» и «Быстрая доставка». Выглядят они так:

новые значки в карточке товара в яндекс

Раньше при поиске товаров в Яндексе выдача ранжировалась исключительно по цене предложений. Теперь позиции карточек товаров зависят еще и от качества обслуживания в магазине.

Значками отмечаются 3 лучших предложения по товарам. Первое место получают товары с самой низкой ценой — под ней появляется подпись «Лучшая цена». Дальше идут предложения со значками «Надежный магазин» и «Быстрая доставка». Пользователю сразу будет понятно, где он получит лучший сервис.

Как получить значки:

  • «Лучшая цена» — этот пометку могут получить карточки за самую низкую цену на товар.
  • «Надежный магазин» — чтобы получить этот значок, нужно пройти дополнительную проверку качества, получить не меньше 20 отзывов и заслужить рейтинг от 4,5.
  • «Быстрая доставка» — этот значок присваивается за доставку в течение 2 дней. Если сроки одинаковые, то преимущество получает магазин с более дешевой доставкой.

Что делать интернет-магазину, чтобы улучшить позиции:

  • Передавать в поиск товарный YML-фид с полным ассортиментом и указывать широкий регион доставки.
  • Снижать цены, чтобы получить значок «Лучшая цена».
  • Следить за отзывами и улучшать обслуживание.
  • Ускорять доставку, чтобы получить значок «Быстрая доставка».

Комментарий эксперта: 

«Команда Яндекса решила структурировать топ по товарам, добавив новые параметры, которым должен соответствовать YML-фид. В целом идея отсечения некачественных продуктов позитивная и поможет вычистить топ от фирм-однодневок и сомнительных предложений. 

Однако ранжирование по цене товара наводнит выдачу дешевыми товарами низкого качества, отодвинув качественные оригинальные продукты. Кроме того ужесточились требования к фидам, поэтому часто из-за одной товарной позиции блокируют сразу весь фид. Многие SEO-специалисты думают, что выдача с товарами может в скором времени перейти на коммерческие рельсы».

SEO-оптимизатор компании SEO.RU

Андрей Балдин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Яндекс тестирует Турбо-страницы на десктопе
Команда Яндекса рассказала о запуске открытого бета-теста Ту...
14.03.2019 2643
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
В новых роликах SEO Mythbusting сотрудник поиска Google Март...
30.07.2020 1999
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о сн...
11.04.2019 1706

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку