Наверх
/
/
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
В тренде

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

02.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: теперь они разбиты на две группы, с которыми удобнее работать.

Первая группа – запросы, по которым сайт показывался, вторая – по которым не показывался. Вторая и является обновлением: теперь система умеет подбирать запросы, о которых можно было и не догадываться, потому что выявить их каким-то другим способом было нельзя.

Яндекс рекомендует запросы по схожести тематик:

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Благодаря такому разделению веб-мастера и владельцы сайтов смогут анализировать те запросы, которые пока не используются, но в дальнейшем могут стать конверсионными.

Комментарий SEO-эксперта:

«Инструмент «Поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере помогает в расширении семантического ядра. Кроме анализа запросов, по которым пользователи переходят на сайт, там также можно посмотреть рекомендованные запросы для посадочных страниц на сайте. Для сбора информации в этом пункте Яндексу нужно время, так как происходит анализ запросов, по которым уже сейчас есть переходы, и подбираются смежные им варианты. Поэтому информация в этом блоке появится только после того, как бо́льшая часть сайта будет просканирована поисковым роботом».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google добавил AMP контент в результаты мобильной выдачи
Google показывает ссылки на мобильные версии ресурсов и стра...
29.02.2016 2501
Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 2666

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку