Первый этап доработок Турбо-страниц завершился, и Яндекс рассказывает о его результатах.
- Появилась возможность добавлять формы обратной связи: чаты с операторами, мессенджеры, e-mail, кнопки звонка и обратного звонка.
Источник изображения: yandex.ru
- Турбо-страницы для интернет-магазинов добавлены в инструмент отладки.
Источник изображения: yandex.ru
- Если YML разрешен для индексирования в robots.txt, можно добавлять YML за паролем – так его может скачать только Яндекс.
Источник изображения: yandex.ru
Помимо обновлений Яндекс подготовил ответы на вопросы из истории обращений в службу поддержки.
- Как проверять корзину?
Используйте кнопку добавления товара в корзину из превью, расположенную в верхнем правом углу настроек в Вебмастере. Если товар добавился в корзину и открылась страница, которая должна открываться, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, то все работает правильно. Если товар в корзину не добавился, то корзина настроена неправильно, потому что неверно задан URL – его нужно уточнить.
- Как удалить Турбо-страницы магазинов из поиска?
Для этого нужно выключить фид. В течение нескольких дней Турбо-страницы пропадут из выдачи.
- Как указывать дополнительную информацию (о доставке и так далее)?
Чтобы добавить справочную информацию, используйте блок «Информационные разделы»: впишите нужные сведения, и они появятся на всех Турбо-страницах. Настройка работает только в том случае, если YML добавлен в Вебмастер. Если нет, то доступны только настройки для RSS.
- Что делать, если у товара несколько варианта исполнения и разная цена?
Нужно в YML карточки таких товаров объединять по group id, чтобы на карточках появлялось поле выбора.
- Как в YML и Турбо-страницах учитывается регион?
Сейчас – на основе поддоменов и URL. Опция динамической поддержки разных регионов для одного URL пока не запущена.
- Что делать с RSS, если подключаешь YML?
Можно просто удалить старый RSS-фид из поиска.
Комментарий SEO-эксперта:
«Благодаря нововведениям от Яндекса теперь на Турбо-страницах можно организовать полноценный онлайн-магазин с корректным отображением цены, корзиной, чатом, кнопкой звонка и другими полезными интерактивными элементами. Сами Турбо-страницы открываются мгновенно в поисковой выдаче благодаря специально разработанному RSS-каналу. Все действия пользователей на таких страницах корректно фиксируются Яндекс.Метрикой. Однако, если ваш сайт монетизируется с помощью рекламы, то следует повременить с внедрением этой технологии, так как на данный момент формат поддерживает только определенные рекламные форматы, а именно РСЯ и ADFOX».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин