В Блоге Яндекса для вебмастеров – новость о изменении сниппетов: теперь в них включается рейтинг организации.
Яндекс давно обращает внимание владельцев компаний на рейтинг в Справочнике и таким шагом логично продолжает свою политику.
Теперь увидеть рейтинг организации пользователи поиска Яндекса смогут и в сниппетах:
Источник изображения: webmaster.yandex.ru
Разработчики компании проводили эксперимент, чтобы убедиться в необходимости такого изменения. Выяснилось, что такое отображение рейтинга помогает пользователям выбрать ту компанию, которой они скорее всего будут довольны: рейтинг учитывает не только качество сайта, но и уровень бизнеса.
В сниппетах рейтинг будет показываться для главных страниц организаций, у которых налажена работа с Яндекс.Справочником. Отображаться он будет независимо от того, сам владелец добавил компанию или кто-то из пользователей.
Есть одно исключение: рейтинг в сниппете не будет показываться для сайтов сетей, в которых есть сразу несколько филиалов. Однако разработчики обещают в ближайшее время доработать систему.
Комментарий SEO-эксперта:
«Для всех, кто откладывал в дальний ящик работу с SEO и репутацией в сети, наступило самое время поменять свои взгляды. Теперь какой бы ни был рейтинг у сайта в Яндекс.Справочнике, он будет отображаться на поиске по брендовым запросам. Яндекс подчеркивает, что это нововведение не работает для сетей организаций, которые представлены в нескольких регионах, так как для этого еще не до конца отлажен алгоритм».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин