Яндекс расширяет возможности монетизации Telegram. Компания запустила открытое бета-тестирование размещения рекламы в каналах мессенджера. Об этом заявили на Большой конференции Яндекс Рекламы.
Ранее тестирование было закрытым, в нем участвовали только отдельные приглашенные каналы. Всего было более 1,4 тысячи каналов, которые смогли заработать на интегрированной рекламе 100+ млн рублей. Теперь функционал становится доступен всем.
Присоединиться к тестированию смогут все желающие, как частные пользователи, так и крупные СМИ. Для этого нужно подать заявку в Рекламной сети Яндекса.
Создать рекламную кампанию для размещения в мессенджере можно в интерфейсе Директа. Для этого нужно выбрать в настройках место размещения «Телеграм-каналы».
Владельцы каналов могут подключить специального бота от Яндекса, который будет предлагать интеграции в соответствии с тематикой канала, публиковать рекламные посты после одобрения автором и автоматически удалять их спустя 48 часов. Авторам не придется самостоятельно искать и маркировать платные посты — все сделают нейросети Яндекса.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме. Там мы публикуем свежие SEO-новости, экспертные статьи, кейсы и лайфхаки от профессионалов индустрии.