Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги по созданию рекламных кампаний с нуля. На стоимость предложения (от 3 до 10 тысяч рублей) влияет количество товаров и услуг, которые клиент хочет рекламировать. Услуга будет представлять интерес для небольшой доли клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, которые не имеют в штате специалиста по контексту и самостоятельно размещают объявления. Теперь они смогут заказать настройку под ключ.
Что будет включать в себя предложение:
- запросы, по которым лучше всего показывать рекламу,
- тексты для объявлений,
- способы исключения показов нецелевой аудитории,
- дополнительные элементы объявлений.
В данный момент услуга доступна определенному числу пользователей, которых система выбрала автоматически. Участие в эксперименте доступно для рекламодателей, у которых под логином в Директе прописан тизер Яндекса.
Комментарий эксперта:
Такое новшество открывает прекрасные возможности для клиентов, которые впервые сталкиваются с РК в Яндекс.Директ, но пока не готовы по разным причинам вкладывать деньги в настройку РК агентством, не знают, как правильно подобрать семантику, настроить объявление и кампанию. И, как правило, рекламодатели, которые пытались настроить РК самостоятельно, очень быстро разочаровываются в эффективности РК в Яндекс.Директ, потратив при этом немалые деньги. Остаются негативные эмоции и стойкое убеждение, что реклама в Яндекс.Директ не работает. А предложенная Яндексом услуга демократична по бюджету и является хорошим способом начать самостоятельное знакомство с Директом для небольших бизнесов.
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова
По материалам сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru