Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-версии нового Директа и рассказали о его особенностях.
Специалисты Директа сделали упор на управление кампаниями от статистики: добавили табличное отображение данных, фильтры и возможность применить массовые операции к нескольким рекламным материалам всего аккаунта.
Другие важные изменения:
- Табличная верстка и удобная шапка с фильтрами страницы «Мои кампании»:
Источник изображения: yandex.ru
- Возможность переходить к «Мастеру отчетов» из основных объектов:
Источник изображения: yandex.ru
- Возможность переходить на нужный уровень таблицы в структуре аккаунта – от кампаний к группам объявлений и к отдельным креативам:
Источник изображения: yandex.ru
- Добавлены возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена на странице фраз.
- Новый инструмент – «Подбор фраз», который помогает подбирать или расширять набор ключевых слов и минус-фраз.
Источник изображения: yandex.ru
Помимо этого, разработчики модернизировали и ускорили все разделы, которые долго загружались.
Возможность испытать новый интерфейс пока предложена не всем рекламодателям, но Яндекс обещает в скором времени привлечь к тестированию как можно больше владельцев аккаунтов на Директе.
Когда тестирование закончится, постепенно нововведения будут вводится в рабочий режим: какое-то время старый и новый интерфейсы будут сосуществовать.