Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.
Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.
В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.
Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.
Источник изображения: yandex.ru
Как работает нововведение?
Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.
Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.
Как запустить эксперимент?
- Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
- В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
- Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.
Что нужно для правильного эксперимента:
- Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
- Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
- Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
- Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
- Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).