В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как изменился алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».
Это уже вторая часть нововведений в этот алгоритм – первые нововведения касались равномерного распределения бюджета в течение дня, чтобы рекламодатели не теряли полезный трафик. Если кампания может отключиться слишком рано, автоматический механизм оптимизирует бюджет и выводит объявления для целевой аудитории в течение всего дня. При этом кампания не останавливается надолго.
Теперь Директ совершенствует распределение средств кампании в течение календарной недели. Благодаря этому рекламодатели смогут получить больше целевых посещений в те дни, когда на их продукцию формируется наибольший спрос.
«Дневной бюджет» теперь среднедневной и вычисляется по такой формуле:
Источник изображения: yandex.ru
Так механизмы Директа выдерживают баланс расходов и притока трафика для рекламных кампаний.
В дополнение к этим обновлениям Яндекс развивает рекомендации с прогнозом кликов, чтобы рекламодатель мог понимать, есть ли смысл в послаблении заданных ограничений.