В ближайшее время для всей рекламодателей Директа будет доступна новая настройка сервиса — автотаргетинг в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях. Об этом сообщается в блоге компании.
В Директе уже есть автотаргетинг, который работает для рекламы в поиске. Настройка для РСЯ и внешних сетей будет отличаться от этого варианта, но также будет упрощать настройку кампаний.
Автотаргетинг — это выделенные в отдельную настройку поведенческие алгоритмы, которые анализируют сигналы об интересах и поведении пользователей, не связанные с ключевыми словами. Посмотреть данные по автотаргетингу можно в статистике:
Чем полезен автотаргетинг? Рекламодатель может проанализировать статистику и определить, какие алгоритмы приводят больше целевого трафика, а затем перераспределить бюджет между настройками.
Разработчики обращают внимание на то, что если кампания работает в поиске и внешних сетях с включенным автотаргетингом на одной из настроек, то он автоматически включится и на другой. Ставка рассчитается на базе текущих настроек кампании. В кампаниях без автотаргетинга ничего не поменяется.