Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов
В тренде

Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов

24.07.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.07.2023

Компания Яндекс анонсировала запуск нового функционала в своем инструменте контекстной рекламы Директе, который значительно упрощает продвижение телеграм-каналов. Об этом рассказали в своем блоге.

Читайте по теме: Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?

В Мастере создания рекламных кампаний Директа появился специальный тип кампании «Продвижение телеграм-канала». Этот инструмент позволяет продвигать конкретные посты из канала с помощью технологий контекстной рекламы Директа.

продвижение телеграм канала в директе

Как это упрощает работу? 

Система автоматически анализирует ваш телеграм-канал и на основе выбранных вами постов сама создает рекламные объявления для их продвижения

Готовая реклама показывается в поисковой выдаче и в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).

Пользователь нажимает на объявление и приземляется на промостраницу с рекламируемым постом. Оттуда он может перейти непосредственно в телеграм-канал. Представители Яндекса заявили, что так можно получать новых подписчиков дешевле до 25%. 

Отслеживать подписки на канал с рекламной кампании можно через специального бота Директа. 

Так, новая функция Директа избавляет от необходимости создавать множество отдельных объявлений для каждого продвигаемого поста в телеграм-канале. Теперь начать рекламировать канал можно буквально за пару кликов. 

Комментарий эксперта: 

«Это отличная новость для всех, кто занимается продвижением бизнеса в Телеграм. Новая функция Директа существенно упрощает продвижение телеграм-каналов при помощи контекстной рекламы.

Для маркетологов и SMM-щиков это большое подспорье. Теперь не нужно тратить кучу времени на создание отдельных рекламных объявлений для каждого поста в телеграм. Директ сгенерирует объявления, ориентируясь на выбранные вами посты.

Это сэкономит много усилий при настройке и ведении рекламных кампаний. Кроме того, интеграция с ботом Директа позволит точно отслеживать подписки и оценивать эффективность вложенного рекламного бюджета.

Я уверен, что новый функционал будет востребован и поможет многим бизнесам привлекать целевую аудиторию и продвигать свои телеграм-каналы при помощи контекстной рекламы в Директе».

Сергей Шевалдов, маркетолог компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 3738
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Директ запускает новый формат – медийные кампании на главной
Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на...
12.04.2019 2127
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения став ...
На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Пе...
22.03.2018 2321

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку