Наверх
/
/
Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов
В тренде

Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов

24.07.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.07.2023

Компания Яндекс анонсировала запуск нового функционала в своем инструменте контекстной рекламы Директе, который значительно упрощает продвижение телеграм-каналов. Об этом рассказали в своем блоге.

Читайте по теме: Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?

В Мастере создания рекламных кампаний Директа появился специальный тип кампании «Продвижение телеграм-канала». Этот инструмент позволяет продвигать конкретные посты из канала с помощью технологий контекстной рекламы Директа.

продвижение телеграм канала в директе

Как это упрощает работу? 

Система автоматически анализирует ваш телеграм-канал и на основе выбранных вами постов сама создает рекламные объявления для их продвижения

Готовая реклама показывается в поисковой выдаче и в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).

Пользователь нажимает на объявление и приземляется на промостраницу с рекламируемым постом. Оттуда он может перейти непосредственно в телеграм-канал. Представители Яндекса заявили, что так можно получать новых подписчиков дешевле до 25%. 

Отслеживать подписки на канал с рекламной кампании можно через специального бота Директа. 

Так, новая функция Директа избавляет от необходимости создавать множество отдельных объявлений для каждого продвигаемого поста в телеграм-канале. Теперь начать рекламировать канал можно буквально за пару кликов. 

Комментарий эксперта: 

«Это отличная новость для всех, кто занимается продвижением бизнеса в Телеграм. Новая функция Директа существенно упрощает продвижение телеграм-каналов при помощи контекстной рекламы.

Для маркетологов и SMM-щиков это большое подспорье. Теперь не нужно тратить кучу времени на создание отдельных рекламных объявлений для каждого поста в телеграм. Директ сгенерирует объявления, ориентируясь на выбранные вами посты.

Это сэкономит много усилий при настройке и ведении рекламных кампаний. Кроме того, интеграция с ботом Директа позволит точно отслеживать подписки и оценивать эффективность вложенного рекламного бюджета.

Я уверен, что новый функционал будет востребован и поможет многим бизнесам привлекать целевую аудиторию и продвигать свои телеграм-каналы при помощи контекстной рекламы в Директе».

Сергей Шевалдов, маркетолог компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном упра...
07.05.2019 2390
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1850
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
Другими словами: Google Ads включает синонимы в точные соответствия
В обновленной Справке Google появилась информация о расширен...
11.09.2018 2430

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку