Яндекс.Директ открыл доступ к настройке медийных кампаний на главной, запустив таким образом новый формат рекламы.
Новая медийная кампания работает на главной странице Яндекса в десктопной и мобильной версии. Баннер призван выделить продукт среди конкурентов, рассказать о товаре или услуге максимально большому кругу потенциальных покупателей или решить проблему сезонного снижения интереса.
Как работает медийная кампания Директа на главной
Данная кампания работает по принципу аукционного продукта в Директе с оплатой за тысячу показов (CPM). Для него можно установить временной и геотаргетинг, указать версию главной страницы (десктоп или мобильная). Помимо этого, доступны и стратегии показов.
Рекламный баннер на десктопе ограничен размерами 728х90 и 1456х180 для экранов высокого разрешения.
Источник изображения: yandex.ru/support
На мобильных – 640х134.
Источник изображения: yandex.ru/support
Более подробно узнать о настройках нового рекламного формата можно в Яндекс.Помощи.