В обновленной Справке Google появилась информация о расширении настроек объявлений при точном соответствии: теперь пользователь увидит объявление, даже если введет в поиск синоним, а не точный ключевой запрос.
В Google заметили, что очень часто пользователи используют совершенно разные слова, чтобы найти по сути одно и то же. Например, чтобы найти дезодорант, пользователи применяют около 150 000 разных слов и комбинаций. Едва ли возможно предугадать и перечислить их все в семантике.
Google спешит на помощь и подключает алгоритмы машинного обучения к настройкам точного соответствия: объявления будут показываться по запросам, похожим по значению или содержащим схожие определения. Таким образом можно будет увеличить охват, не расширяя семантическое ядро кампании.
Первые исследования показывают, что рекламодатели, которые используют точное соответствие, получают в среднем на 3% больше кликов и конверсии, причем в основном за счет запросов, не включенных раньше.
Запускается нововведение в октябре для англоязычных рекламодателей, в течение нескольких месяцев – для остальных.
Ориентироваться именно на цель поиска, а не на ключевые слова Google Ads начал еще в марте 2017 года, когда стал учитывать разный порядок слов в запросах.