Наверх
/
/
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
В тренде

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу

05.09.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Директа сообщила в блоге о запуске аудиорекламы для рекламодателей из России и стран СНГ по аукционной модели закупки.

Преимущества аудиорекламного формата в Директе

Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Яндекса — Радио и Музыка для пользователей без подписки как в десктопной, так и в мобильной версии.

В чем польза для рекламодателя:

  • можно загрузить рекламный ролик, который пользователь не может пропустить;
  • можно использовать таргетинг, ретаргетинг и UTM-метки;
  • можно добавить баннер к записи;
  • добавлены отдельные метрики для оценки эффективности.

Благодаря этому формату рекламодатель может организовать омниканальную коммуникацию с аудиторией, а также показывать текстовые, графические или видеообъявления тем пользователям, кто прослушал их объявления, и наоборот: таргетировать аудиорекламу на тех, кто кликал на другие объявления. Доступны все виды таргетинга: географический, социально-демократический, по сегментам Аудиторий, по целям Метрики, а также по жанрам музыки.

Как и при создании медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории с помощью прогноза охвата.

В Яндексе считают, что благодаря тому, что при прослушивании рекламы нет отвлекающих факторов, сильное эмоциональное вовлечение поможет сосредоточить внимание пользователя на ролике и вызвать нужные ассоциации.

Какие показатели эффективности у аудиорекламы в Директе

Чтобы оценивать результаты рекламных аудиороликов, Яндекс предлагает использовать специальные метрики:

  • количество прослушиваний;
  • средняя стоимость прослушивания;
  • количество показов баннера;
  • количество кликов по баннеру;
  • количество уникальных пользователей, которые прослушали ролик;
  • средняя частота показов.

Как настроить аудиорекламу

Для запуска рекламы в аудиоформате нужно создать медийную кампанию и выбрать соответствующий тип объявлений. Далее нужно загрузить рекламный ролик в формате MP3, WAV, M4A. Параметры ролика: размер не более 10 МБ, длительность в диапазоне от 5 до 30 секунд.

Подробнее о запуске и настройке — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ появился новый вид рекламы — аудиореклама, но на данный момент он доступен еще не всем рекламодателям. Аудиореклама оплачивается по аукционной модели за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио. Ставка начинается от 70 рублей. Согласно статистике Яндекса, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Подписчики слушают Музыку и Радио за деньги и поэтому без рекламы. В 2018 году на Музыку были подписаны 1 млн слушателей. С сентября 2019 года на бесплатное прослушивание вводится ограничение в 30 минут. Наличие рекламы и ограничение времени прослушивания сильно урежет аудиторию музыкального сервиса Яндекса, а насколько аудиореклама будет эффективна, узнаем после тестирования».

Специалист по контекстной рекламе SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2967
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2571

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку