Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
В тренде

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу

05.09.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Директа сообщила в блоге о запуске аудиорекламы для рекламодателей из России и стран СНГ по аукционной модели закупки.

Преимущества аудиорекламного формата в Директе

Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Яндекса — Радио и Музыка для пользователей без подписки как в десктопной, так и в мобильной версии.

В чем польза для рекламодателя:

  • можно загрузить рекламный ролик, который пользователь не может пропустить;
  • можно использовать таргетинг, ретаргетинг и UTM-метки;
  • можно добавить баннер к записи;
  • добавлены отдельные метрики для оценки эффективности.

Благодаря этому формату рекламодатель может организовать омниканальную коммуникацию с аудиторией, а также показывать текстовые, графические или видеообъявления тем пользователям, кто прослушал их объявления, и наоборот: таргетировать аудиорекламу на тех, кто кликал на другие объявления. Доступны все виды таргетинга: географический, социально-демократический, по сегментам Аудиторий, по целям Метрики, а также по жанрам музыки.

Как и при создании медийных кампаний, здесь можно анализировать потенциальный объем аудитории с помощью прогноза охвата.

В Яндексе считают, что благодаря тому, что при прослушивании рекламы нет отвлекающих факторов, сильное эмоциональное вовлечение поможет сосредоточить внимание пользователя на ролике и вызвать нужные ассоциации.

Какие показатели эффективности у аудиорекламы в Директе

Чтобы оценивать результаты рекламных аудиороликов, Яндекс предлагает использовать специальные метрики:

  • количество прослушиваний;
  • средняя стоимость прослушивания;
  • количество показов баннера;
  • количество кликов по баннеру;
  • количество уникальных пользователей, которые прослушали ролик;
  • средняя частота показов.

Как настроить аудиорекламу

Для запуска рекламы в аудиоформате нужно создать медийную кампанию и выбрать соответствующий тип объявлений. Далее нужно загрузить рекламный ролик в формате MP3, WAV, M4A. Параметры ролика: размер не более 10 МБ, длительность в диапазоне от 5 до 30 секунд.

Подробнее о запуске и настройке — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ появился новый вид рекламы — аудиореклама, но на данный момент он доступен еще не всем рекламодателям. Аудиореклама оплачивается по аукционной модели за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса — Музыке и Радио. Ставка начинается от 70 рублей. Согласно статистике Яндекса, рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания достигает 98,5%.

Подписчики слушают Музыку и Радио за деньги и поэтому без рекламы. В 2018 году на Музыку были подписаны 1 млн слушателей. С сентября 2019 года на бесплатное прослушивание вводится ограничение в 30 минут. Наличие рекламы и ограничение времени прослушивания сильно урежет аудиторию музыкального сервиса Яндекса, а насколько аудиореклама будет эффективна, узнаем после тестирования».

Специалист по контекстной рекламе SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 2016
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 2019
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В Google Ads будет только равномерный метод показа
В апреле 2020 года в системе Google Ads останется только рав...
04.02.2020 1628

Другие интересные статьи

Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 98694
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2552
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 8018
Оставить заявку Оставить заявку