Google обновил Руководство по оценке качества сайтов для поиска. Концепция E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trust — Экспертность, Авторитетность, Достоверность) расширяется до E-E-A-T. Новая «E» обозначает Experience (Опыт).
Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки
Согласно нововведению обновлены руководства для асессоров — специалистов ручной оценки качестве сайтов.
Обновление ключевого алгоритма для оценки качества YMYL-сайтов говорит о том, насколько важную роль играет непосредственный пользовательский опыт взаимодействия с сайтом.
При этом отмечается, центральным и самым важным критерием в формуле является T — достоверность, доверие.
Комментарий эксперта:«Под конец 2022 года Google модифицировал факторы E-A-T, добавив новый критерий оценки авторитетности контента — Experience, что означает опыт. Теперь к оценке контента асессорами добавляется критерий опыта и факторов становится 4 — Double-E-A-T. Оценкой можно считать использование продукта, посещение места или практические навыки».
SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин