Наверх
/
/
Google: Core Web Vitals — не показатель качества сайта
В тренде

Google: Core Web Vitals — не показатель качества сайта

18.02.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В рамках недавней видеовстречи с веб-мастерами сотрудник Google Джон Мюллер ответил на волнующий многих вопрос о Core Web Vitals: «Могут ли показатели Core Web Vitals говорит о низком качестве сайта, из-за которого ограничивается количество проиндексированных страниц?»

Ответ Мюллера звучал так: «Я так не думаю. Сложно сказать точно, не видя конкретный сайт, но по сути Core Web Vitals — это фактор ранжирования, а не показатель качества сайта. Поэтому он не играет роли при сканировании и индексации сайтов. В некоторых случаях бывает зависимость между скоростью загрузки и скоростью индексации страницы, но это не общее правило. Когда речь идет об удобстве пользования сайтом, время, необходимое для фактической загрузки страницы, зависит от очень многих факторов, не только от запроса к серверу: может быть, есть какие-то шрифты или большие изображения, которые подтягиваются с других сайтов. Все это элементы, которые могут сказываться на скорости загрузки страницы для пользователя, но никак не влияют на скорость индексации. Очевидно, если сервер настолько медленный, что любой запрос к нему занимает 2 секунды, можно говорить о том, что сайт грузится медленно и Google сканирует его медленно просто потому, что не может быстрее. Но по большей части, если страницы качественные и сканируются достаточно быстро, то не стоит ждать связи между Core Web Vitals и индексацией».

Читайте по теме: Как улучшить Core Web Vitals? Рекомендации по каждому показателю: CLS, LCP, FID

Комментарий эксперта:

«Core Web Vitals — это всего лишь один из факторов ранжирования, который влияет на позиции сайта в поисковой выдачи, а не показатель качества сайта и он не имеет веса при индексации сайта.

Core Web Vitals состоит из трех основных частей:

  • скорость загрузки основного контента;
  • время ожидания до первого взаимодействия с контентом;
  • стабильность верстки и элементов».

Руководитель SEO-отдела компании SEO.RU
Ренат Шарипов

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ранжирования
Представитель Google заявил, что поведенческие метрики не используются для ...
Мартин Сплитт (Martin Splitt), сотрудник компании Go...
12.11.2019 1637
Авторство пропало из результатов поиска Google
Авторство пропало из результатов поиска Google
Google сообщил о том, что прекращает поддержку функции указа...
16.09.2014 2357

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку